Поиск статьи

ГлавноеСобытияВ Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

Опубликовано

АВТОР: None

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) впервые презентовали на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929.

Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.

Новости партнеров

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

«Сегодняшнее событие — открытые полномасштабного макета нашего совместного самолета и возможность воочию побывать в кабине, посмотреть на организацию пространства в салоне первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, побывать в кабине экипажа, показывает, что нам есть чем заинтересовать (покупателей — ред.)», — сказал журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также отметил, что спрос на CR-929 на китайском рынке составит около тысячи машин в ближайшие 20 лет.

Главный конструктор CR-929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR-929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию этой машины к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

ria.ru



Си Цзиньпин обратился к ЕС из-за американских пошлин

Китай и ЕС должны вместе противостоять одностороннему запугиванию для защиты не только своих интересов, но и международных правил. Об этом заявил в пятницу председатель КНР...

Уиткофф вылетел в Москву, где может встретиться с Путиным

Спецпосланник президента США Дональда Трампа Стив Уиткофф уже сегодня может встретиться с президентом Владимиром Путиным, пишет портал Axios со ссылкой на знакомые с ситуацией...

Алиев заявил о провале попытки госпереворота в Азербайджане

Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил о попытке государственного переворота в стране, связанной с вмешательством западных НПО в выборы и антиазербайджанской пропагандой. Президент Азербайджана Ильхам Алиев...

Читайте также

Неотвратимость Чубайса: сколько миллиардов рублей он заплатит за «гибкий планшет» для школьников

Деньги и имущество главы «Роснано» арестованы Административным судом Москвы Свершилось? Деньги и имущество Анатолия Чубайса...

Трамп резко сломал «кровавую мясорубку» Байдена, лишив Зеленского всех «перемог»

NYT: все украинские атаки на Россию при Байдене координировали и проводили Пентагон и ЦРУ Дональд...

Ростислав Ищенко. Готовят ли США военную провокацию

Политолог, историк, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о...