ГлавноеСобытияВ Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

Опубликовано

АВТОР: None

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) впервые презентовали на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929.

Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.

Новости партнеров

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

«Сегодняшнее событие — открытые полномасштабного макета нашего совместного самолета и возможность воочию побывать в кабине, посмотреть на организацию пространства в салоне первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, побывать в кабине экипажа, показывает, что нам есть чем заинтересовать (покупателей — ред.)», — сказал журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также отметил, что спрос на CR-929 на китайском рынке составит около тысячи машин в ближайшие 20 лет.

Главный конструктор CR-929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR-929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию этой машины к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

ria.ru





Песков: Россия не ставила в известность другие страны о пуске ракеты средней дальности «Орешник»

Россия не сообщала США и другим странам о запуске гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» по объекту на Украине, так как таких обязательств нет. Об этом...

Пентагон допустил обмен ядерными ударами при условии сохранения части арсенала

США допускают такой обмен ядерными ударами, при котором Вашингтон сохранит часть своего арсенала для дальнейшего сдерживания потенциальных противников, заявил представитель Стратегического командования американского министерства...

Россия начала использовать замороженные активы иностранцев

Россия начала применять замороженные активы иностранцев в ответ на аналогичные действия недружественных стран, сообщил министр финансов Антон Силуанов в интервью Наиле Аскер-заде на канале...

Читайте также

Times: США разрешили удары Storm Shadow вглубь России

США больше не возражают против применения ВСУ ракет Storm Shadow для ударов вглубь России,...

Ростислав Ищенко. Перережет ли Россия интернет-кабель между Европой и США

- Готов ли Трамп реально отменить решение Байдена по дальнобойным ракетам? - Почему Россию устроил...

Курская дуга: «Ужасной силы был взрыв, это не ФАБ-3000, это какая-то новая бомба»

Наши войска добивают окруженцев ВСУ в Ольговском лесу и утюжат опорники противника под Свердликово Действующий...