Нападающий «Зенита» Александр Кокорин расплакался в Мосгорсуде во время рассмотрения апелляции на решение о заключении его под стражу, сообщает Sport24.ru. Он не смог сдержать эмоций во время слова, которое дается обвиняемому на процессе по рассмотрению апелляции.
«Тверской суд избрал слишком суровую меру… Я повел себя так, потому что у меня был конфликт именно с этими людьми. Я не опасный преступник», — сказал форвард.
Новости партнеров
Он заявил, что не собирается скрываться, а будет жить по общедоступному графику, включающему регулярные тренировки. Кокорин напомнил, что добровольно приехал на допрос, после которого его задержали.
«Я не собираюсь влиять на потерпевших и готов участвовать в следствии. Прошу выпустить к семье, жене и родителям», — сказал нападающий и не смог сдержать слез.
Тем не менее Мосгорсуд признал арест Кокорина законным.
Суть дела
Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева арестовали после того, как 8 октября они вместе с друзьями устроили две драки — сперва избили водителя одной из ведущих Первого канала, затем — главу департамента Минпромторга Дениса Пака и руководителя НАМИ (разработчика президентских автомобилей Aurus) Сергея Гайсина.
Два дня спортсмены не выходили на связь, однако после ультиматума следствия явились в отделение. Вскоре задержали еще двоих участников потасовок — младшего брата Кокорина Кирилла и футболиста любительской лиги Подмосковья Александра Протасовицкого. Все они останутся под стражей как минимум до 8 декабря.
Братьев Кокориных и Мамаева обвиняют в хулиганстве и нанесении побоев, им грозит до семи лет лишения свободы. Протасовицкий проходит только по статье о побоях.