Отравленная в Солсбери Юлия Скрипаль дала первое интервью после отравления, в котором призналась, что в дальнейшем хотела бы вернуться на родину.
«В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну», – приводит ее слова Reuters.
Новости партнеров
Она также заявила, что «никто не должен и не может говорить» за нее и ее отца, кроме их самих.
Скрипаль выразила признательность российскому посольству за предложенную помощь, но заявила, что не хочет ей воспользоваться.
Она шокирована фактом использования нервно-паралитического вещества против нее и ее отца. «Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство», – сказала она.
По ее словам, «лечение было инвазивным, болезненным и глубоко угнетающим».
Юлия Скрипаль: «В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну» pic.twitter.com/0QzI2uWwDH
— Агентство Рейтер (@reuters_russia) 23 мая 2018 г.
Новости партнеров
Она заявила, что ее жизнь после отравления «перевернулась вверх ногами».
Юлия Скрипаль связалась с Reuters через британскую полицию и говорила «из секретного места в Лондоне», так как находится под защитой британского государства. Она говорила по-русски.
В прошлую пятницу ее отца Сергея Скрипаля выписали из больницы в Британии, куда он попал 4 марта после, как утверждает британская сторона, отравления боевым отравляющим веществом «Новичок». Юлия Скрипаль была выписана значительно раньше. Где Скрипали находятся сейчас, неизвестно.
России доступ к ним так и не предоставили.
Лондон сразу и без каких-либо доказательств обвинил в отравлении Россию – и по-прежнему закрывает глаза на доводы Москвы по этому делу и на тот факт, что и у других стран была возможность производства «Новичка».