«Не лезьте, вы ничего не понимаете, – говорят свидомые армяне. – Это наше внутреннее дело. Мы свободные, а вы – рабы. Целуйте своё начальство в зад… Уймите свою пропаганду, она сеет межнациональную рознь. Видите, у нас всё мирно? Просто людям надоело. Сейчас прогоним зарвавшихся, и всё станет хорошо. Главное – единение людей, нация ощутила себя гражданами. Гордимся нашим народом, который смог. Весь мир сегодня с нами. Частный Фейсбук зарабатывает больше, чем ваш государственный Газпром. Хватит тащить нас на дно. Если вы нас потеряете, то сами будете в этом виноваты».
Бесконечный список. Мы тупые, мы ничего не понимаем. А я так вообще баба, мне надо щи варить, а не о событиях в других странах рассуждать. Ванга нашлась…
Новости партнеров
Хотя при чем тут Ванга?
Ещё пару недель назад нас убеждали, что вся проблема Армении в том, что там засиделся у власти один человек. Сказал, что уйдет – и обманул.
Но потом все же ушёл.
Но ничего на этом не закончилось. Оказывается, надо срочно назначить главным другого человека – которого толпа носит по улице.
Нам говорят, что это нормальный политический кризис. Никто не вышел из правового поля.
Только это не политический кризис, а кризис государства. Когда парламенту диктуют правила с улицы, перекрывая дороги – это значит, что государства уже нет. И правового поля больше нет, выходить не из чего.
Если сейчас парламент Армении проголосует за «народного лидера» Пашиняна – это конец. Потому что это – голосование «под дулом автомата». Под угрозой коллапса. Т.е. уже не процедура, а фейк. Фейковые процедуры делают и само государство фейковым. Демократический карго-культ – вот и всё.
Новости партнеров
Если парламент не проголосует, его в итоге распустят и назначат новые выборы. Но оппозиция признает их результат только в том случае, если победит сама. И это опять же будут выборы через уличное насилие.
То, что было на Украине.
Когда ваше государство умирает, вы можете сперва этого не заметить. Но следом за государством отмирает и всё остальное. Старое государство обычно реанимировать нельзя, можно только переучредить. Судя по тому, что говорят в эфире армянские политики, они этой неизбежности не понимают – ровно так, как не понимали украинские.
Но, может, это мы ничего не понимаем тут. Они там понимают, а мы – нет. Ладно. В конце концов мы не в Киеве живём и не в Ереване. И нам ещё можно их свидомых истин не понимать.
Мы-то ничего плохого восставшим народам не желаем. Пусть у них всё будет хорошо. Да только в копиях этой фильмы хороший конец не предусмотрен. Хэппи-энда в сценарии нет.
Можно, конечно, ходить раз за разом в кинотеатр в надежде, что когда-нибудь герои в конце фильма спасутся и будут жить долго и счастливо – но, увы. Почему-то такого не происходит. Всегда один и тот же финал. Титры. И слово «Конец».