Поиск статьи

ГлавноеПодробностиСамолет Ан-26: летно-технические характеристики

Самолет Ан-26: летно-технические характеристики

Опубликовано

Ан-26 — легкий военно-транспортный многоцелевой самолет, предназначенный для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности.

Ан-26 был разработан  в ОКБ имени О. К. Антонова (ныне Государственное предприятие «Антонов», город Киев, Украина). Первый вылет грузового самолета Ан-26  состоялся 21 мая 1969 года.

Новости партнеров

Самолеты выпускались серийно на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год. Всего было выпущено 1398 самолетов, из них 420 экспортированы.

Самолет Ан-26 является модификацией грузового самолета Ан-24. Представляет цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. Благодаря большой ширине проема грузового люка и установке специальной трап-створки возможно удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 кг, установленной над грузовым люком и транспортом-конвейером грузовой кабины. Грузовая кабина герметична. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости.

Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам, и, позволяет круглый год эксплуатировать его на грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.

Ан-26 находится на вооружении стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Самолет широко использовался в боевых действиях в Афганистане.

Ан-26 стал базовым для 25 модификаций. Ряд самолетов переоборудованы в летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории различного назначения. Известны китайские модификации Y-7, Y-7H, Y-7H-500.

Летно-технические характеристики самолета Ан-26:

Размах крыла — 29,2 м;

Новости партнеров

длина самолета — 23,8 м;

высота — 8,58 м;

площадь крыла — 74,98 кв. м.

Массы и нагрузки:

максимальная взлетная — 24000 кг,

нормальная взлетная — 23000 кг,

пустого — 15020 кг;

Крейсерская скорость — 440 км/ч

Новости партнеров

Скорость максимальная — 540 км/ч

Практическая дальность — 2550 км

Практический потолок — 7500 м.

Экипаж — 5 человек.

Самолет Ан-26 способен перевозить 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза.

ria.ru



«Чтоб ему ноги оторвало»: украинцев взбесил рекорд Овечкина

Не секрет, что российский хоккеист, капитан "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин не верил в возможность побить рекорд канадца Уэйна Гретцки по количеству заброшенных шайб в...

На Украине заявили о нехватке денег на выплаты военным

Украинские СМИ заявили, что минобороны Украины уже к марту начало тратить деньги, зарезервированные на конец года. То, что должно было пойти на выплаты военным,...

Главное лицо мирового хоккея. Овечкин побил «вечный» рекорд

Историческое событие свершилось: Александр Овечкин провел 895-й гол в карьере в регулярных чемпионатах НХЛ и, опередив канадца Уэйна Гретцки, стал самым результативным игроком в...

Читайте также

Зеленский испугался «нормализации России»: киевский режим называют «мразями» даже украинские неонацисты

Главные переговоры и их итоги в новостях недели В начале прошедшей недели гражданин Украины Зеленский...

Балтика будет российской — метод прост. Еще и попросят, чтобы сами забрали

Можно вспомнить все гадости, которые буржуины устраивали нашим кораблям — и повторить так, чтобы...

Ростислав Ищенко. Как Эстония будет топить торговые суда

- Для чего главы генштабов Франции и Британии приехали в Киев? - Сколько еще людей...