ГлавноеСобытияАвтодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к месту установки

Автодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к месту установки

Опубликовано

АВТОР: None

Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к расположенному в пяти километрах от него фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — говорится в сообщении.

Новости партнеров

По данным инфоцентра, операция по установке в морской акватории таких габаритных конструкций, как арки Крымского моста, проводится впервые в практике отечественного мостостроения, а у российских и советских строителей нет аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям опыта. Морская операция — симбиоз практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения, добавили в инфоцентре.

«Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных, маневровых судов и рабочих катеров. Всего в операции задействованы более 100 человек, которые управляют процессом и контролируют каждый этап.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет», — поясняется в сообщении.

По данным инфоцентра, для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции, которые показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки. На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами, после этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

ria.ru

Новости партнеров




Белоусов: Российская армия сорвала кампанию ВСУ 2025 года

Министр обороны России Андрей Белоусов проинспектировал группировку войск «Север». Во время совещания он заявил, что продвижение российской армии ускорилось, следует из сообщения в Telegram-канале...

В Киевской и Днепропетровской областях прогремели взрывы

Взрывы прогремели в Киевской и Днепропетровской областях Украины, сообщил телеканал ТСН в Telegram-канале. "Киевщина, Днепропетровщина — взрывы", — говорится в публикации. Также местные СМИ сообщали о...

Песков: Россия не ставила в известность другие страны о пуске ракеты средней дальности «Орешник»

Россия не сообщала США и другим странам о запуске гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» по объекту на Украине, так как таких обязательств нет. Об этом...

Читайте также

Президентский указ как пилюля от Карибского кризиса

У западных лидеров мыслительный процесс отражается на физиономии Семь страниц и 26 статей документа, отделяющего...

Запад готов заморозить Украину. Москва — нет

На Западе явно спешат закончить военную фазу конфликта с Россией на Украине — это...

Владислав Шурыгин. Радикальные перемены в современной войне

Несмотря на то, что заканчивается уже третий год войны, большинство нашего населения живет ещё...