Петр Порошенко внес в Верховную Раду Закон о реинтеграции Донбасса, в котором Россия названа агрессором.
Как вы думаете, Закон о реинтеграции Донбасса — хороший или плохой? А я вам отвечу.
Новости партнеров
С точки зрения здравого смысла и обычной человеческой логики — конечно, плохой: в нем Россия названа агрессором и вообще виноватой в том, что на Донбассе Украину не любят. Ждем объявления войны. С точки зрения свидомых громадян — очень хороший и хитрый. Незаметно для всего мира удалось увернуться от выполнения Минских соглашений. Объявлять войну необязательно. Агрессор — это не юридический термин, а просто формула речи, выражающая крайнюю степень негодования.
Стало очень сложно понимать, что происходит на Украине. Раньше было совсем невозможно, так что прогресс есть.
Польшу поймали на очередном предательстве интересов нэньки. Оказалось, по-тихому покупает у ДНР уголь. Ну как покупает сама Украина под видом то ли роттердамского, то ли пенсильванского. То ли в России, то ли в Донбассе.
Но украинские патриоты при этом блокируют прямые поставки — проявляют бдительность. Антрацит из ДНР попадает теперь на электростанции кружным путем, через две границы, иногда даже морем. И дороже, конечно. Что, опять же, логично с точки зрения местных националистов, которые продолжают борьбу за всеобщее счастье, невзирая на высокие цены на товары повседневного спроса и тарифы ЖКХ.
А поляки, не вникнув в нюансы битвы Украины за суверенитет против сепаратистов, стали покупать по простой схеме: покупатель — продавец. И попались. Министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский признал факт поставок на территорию страны угля из самопровозглашенной Донецкой народной республики.
«При встрече с министром мы отметили эту тематику, мы получили заверение, что будет проведена полная проверка, что такие поставки будут запрещены, — рассказал министр энергетики Украины Игорь Насалик. — Мне удалось встретиться с журналистом, который опубликовал первую часть расследования, (будет вторая и третья), которое связано с поставкой антрацита с ОРДЛО не только в Польшу, но и в другие европейские страны. Поэтому, сейчас основная задача — максимально заблокировать этот процесс. Мы официально доказали, что считаем, что закупка на сегодня антрацита в зоне ОРДЛО — это прямое финансирование терроризма, и наши аргументы были услышаны».
Другими словами, Украина призывает Европу следовать ее примеру и покупать донецкий антрацит под видом пенсильванского или, на худой конец, российского. Иначе получается, что ДНР и ЛНР в Евросоюзе признают. В то время как Украина из последних сил борется с сепаратизмом и грудью защищает цивилизованный мир от порабощения, встав на пути путинских орд.
Новости партнеров
Но прогрессивный закон о реинтеграции Донбасса расставит точки над «i» и заставит европейских и американских партнеров иначе взглянуть на украинские мучения. Вот уже полтора года нация мечется между обязанностью выполнять Минские соглашения и невозможностью признать ДНР и ЛНР стороной переговоров. Между неизбежностью покупки угля в Донбассе и импортом его из-за океана. Между объявлением России войны и ведением с ней бизнеса.