Украинские СМИ переполнены комментариями относительно возможных результатов второго тура президентских выборов во Франции. Само голосование должно пройти 7 мая, однако уже сегодня практически все средства массовой информации предсказывают победу бывшему менеджеру Rothschild & Cie Banque Эммануэлю Макрону. Как правило, при этом ссылаются на опросы общественного мнения во Франции, которые якобы свидетельствуют о явном превосходстве «кандидата от Ротшильдов».
Шансы бывшего лидера партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен никто даже теоретически не хочет рассматривать, хотя последний опрос свидетельствует, что она начала набирать очки, а Макрон их терять. В Киеве Ле Пен с самого начала избирательной кампании рассматривалась как аутсайдер, а украинские СМИ то и дело подвергали ее высмеиванию. После того как глава «националистов» встретилась с президентом России Владимиром Путиными, ее и вовсе начали именовать не иначе как «ставленница Кремля». После первого тура французских президентских выборов украинские средства массовой информации демонстрируют явное удовлетворение. Еще бы, Москва вот-вот «потерпит поражение в Европе».
Новости партнеров
И хотя наиболее осторожные комментаторы обращают внимание на размытость внешнеполитической программы Макрона, на высокую вероятность того, что «как минимум полгода он будет занят внутренними проблемами», тем не менее, большинство все же оптимистично смотрит на взаимоотношения с «будущим хозяином Елисейского дворца». Считается, что Порошенко сможет «хорошо контактировать» с выдвиженцем того банкирского дома, которому он недавно передал в доверительное управление свою компанию Рошен.
При этом игнорируется тот факт, что попытка «шоколадного короля» найти общий язык с группой Ротшильдов ценой передачи своего имущества пока не принесла украинской президенту никаких политических дивидендов. И нет никаких гарантий, что принесет в будущем.
Странно выглядит и позиционирование Ле Пен как «пророссийского» кандидата. Киевские СМИ «удивительным» образом оставили без внимания визит лидера «Национального фронта» в Нью-Йорк. В США Ле Пен провела переговоры с местными бизнес-элитами. Организатором встреч выступил адвокат Джордж (Гвидо) Ломбарди. Это ближайший друг и деловой партнер Дональда Трампа. А еще он является человеком, который представляет интересы евроскептиков Англии, Франции, Италии, Австрии, Венгрии в США. Чаще всего его роль связана с поиском финансирования для таких как Ле Пен. Интересно, что параллельно с подобной деятельностью Ломбарди еще занимается и представительством интересов транснациональных корпораций в американских судах. Среди юридических дел — инициирование ряда судебных процессов… против конкурентов ротшильдовских структур.
Получается забавная картина. Человек, работающий на Ротшильдов, ищет в США деньги для Ле Пен, которая, в свою очередь, на политической арене жестко оппонирует «выдвиженцу дома Ротшильдов» во Франции. От подобных хитросплетений сам черт ногу сломит.
Но самое интересное, что подобными «деликатными просьбами» лидера французских «националистов» о финансовой помощи со стороны американских бизнес-групп Джордж Ломбарди занимается с середины 1990-х. Более того, сама партия «Национальный фронт» появилась в начале 1970-х годов не без помощи заокеанских спонсоров. До 1990 года она выступала как радикально антисоветская политическая сила, ярая защитница идей евроатлантизма. Позже, правда, охладела к этой идеологии. Тем не менее, и в 1990-х, и в 2000-х позиция французских «националистов» часто была на руку Вашингтону. Чаще всего «Нацфронт» размывал электорат тех политиков, которые выступали за продолжение голлистских принципов во внешней политике.
С учетом этого обстоятельства, киевским СМИ правильней было бы задаться вопросом: зачем в этот раз Ле Пен вывела во второй тур чья-то «неизвестная» рука? Не является ли развернувшаяся сегодня во Франции политическая борьба многоходовкой, в результате которой должен победить не официальный ставленник дома Ротшильдов, а его соперница, формально критикующая «всевластие банков», а фактически получающая «спонсорскую помощь» от банковских структур? И не превратится ли наперед объявленный Киевом «аутсайдер» победителем избирательной гонки?
Ответы на эти ответы можно будет получить уже очень скоро.
Новости партнеров
Пока ж с абсолютной уверенностью можно утверждать только одно. Как показывает практика, надежды, что с избранием того или иного западного политика появиться возможность наладить более тесные отношения с глобальными кланами, чаще всего оказываются призрачными.
Более того, многочисленные примеры свидетельствуют об обратном. Так, смена главы Белого дома никак не сказалась на судебном преследовании «газового короля» Украины Дмитрия Фирташа, обвиняемого Соединенными Штатами в коррупции. И это несмотря на то, что создатель «Росукрэнерго» поддерживал связи с той самой финансовой группой, которая помогала на выборах Трампу. Предельная лояльность глобальному клану, связанному с ФРС США, главы Национального банка Украины Валерии Гонтаревой обернулась для нее не только отставкой, но и обвинениями в коррупции со стороны… американских правоохранителей. Бывшего влиятельного депутата Верховной Рады Николая Мартыненко к такому же итогу привела деятельность по лоббированию американских интересов в атомной энергетике.
И чем прогнозировать будущих победителей избирательных кампаний на Западе и строить относительно них свои планы, киевских политикам пора усвоить одну простую истину: западные финансовые группы всегда рассматривали, рассматривают и будут рассматривать украинских олигархов как потенциальных конкурентов их интересам. И этот подход никогда не изменится. Независимо от того, кто займет в США, Великобритании, Франции или Германии конкретный политический пост.