О том, что некие жертвы и смерть можно и нужно использовать, догадались еще первые политики в человеческой истории. Смерть и политика – родственники близкие…
Госдеп США соврать не даст, что для конкретных живых конкретная смерть или определенные жертвы представляются порой уникальным материалом для манипулирования, инструментом управления.
Новости партнеров
Это возможность бесконечной игры на эмоциях людей, несведущих в причинах гибели, не желающих их анализировать. Выгодная смерть постоянно появлялась, появляется и будет появляться в период политических кризисов и катаклизмов.
Даже отцы-основатели «мировой системы человеческих ценностей» признавали это и подталкивали потомков к «нужным жертвам». Томас Джефферсон отписал будущим борцам за демократию и либерализм: «Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов и тиранов. Это его естественное удобрение». Ему вняли и принялись удобрять.
* * *
Заветы Джефферсона нашли свое практическое применение и на Украине, где уже полгода фактически идет ожесточенная гражданская война, разваливающая государство, а параллельно идет манипулирование жертвами и смертями.
Напомню, что поводом к активной фазе киевского майдана стал спровоцированный (подготовленный) разгон неких мирных демонстрантов и одной певицы в ночь на 30 ноября 2013 года. От Киева до Львова заголосили мантру «Онижедети!», Януковича записали в диктаторы по соседству с Пол Потом и Иенг Сари, на Крещатике создали поселение и пригрозили, что не уйдут, пока им не выдадут виновных еще не в гибели, а лишь в «избиении студентов», а боевики устроили бойню на Банковой.
Безусловно, жесткий разгон «Русланы и ее друзей» оказался тогда весьма кстати – с него началось то, что готовилось к 2015 году. А вот о «жертвах» разгона, возбудивших государство на применение силы, потом просто забыли. Более того, как сообщили недавно украинские СМИ, подполковник милиции Сергей Алексеевич Бойко, который руководил разгоном несчастных буревестников майдана и был записан в люстрационный список лиц, ответственных за избиение участников митинга за евроинтеграцию, получил от новых властей повышение. Стал начальником милиции общественной безопасности ГУ МВД Украины в городе Киеве. Промайдановская организация «Дорожный контроль» пыталась указать своим сотоварищам по бунту на этот факт, но … не услышали, а в МВД отмахнулись от претензий короткой отпиской. Майдан промолчал. Принципы, обещания и клятвы остались в истории…
* * *
Новости партнеров
После случая с разгоном, в воздухе висел вопрос «сакральной жертвы», под которую укладывались и отрезанное ухо Булатова, и избитая Черновол, и первые две смерти на Грушевского. А потом появились снайперы. Все засыпалось в одну копилку революционной необходимости.
Практически отказ от скрупулезного расследования снайперской стрельбы на Институтской названные и арестованные исполнители лишь подтверждают – эту загадку разгадывать не собираются, не взирая даже на болезненные заявления Геннадия Москаля. Еще одной мировой тайной гибели людей стало больше.
Но, увы, «Небесная сотня» только открыла большой список жертв гражданской войны. На Донбассе теперь убивают не только из снайперских винтовок, ибо гаубица, НУРС (неуправляемые реактивные снаряды) и системы залпового огня куда эффективнее.
И что удивляет даже некоторых европейских партнеров нынешнего Киева – решительное нежелание вести переговоры на фоне упертой ставки на насильственное решение проблемы «сепаратизма». Кому выгодны эти смерти?
* * *
Оказывается, ставка – больше чем жизнь. И этот тезис еще вяло, но уже звучит из уст «карманных» политологов и сетевых патриотов. Ставка в этом конфликте – газовые и иные долги Украины, которые она не в состоянии выплатить, что подтверждают все компетентные лица.
Оказывается, сегодня Киеву просто категорически необходимо военное вторжение России. Поэтому и разрывают уши фанфары «5 канала» и подобные ему рупоры Турчинова об «агрессии Путина», которой нет. И подтвердить ее не могут ни выдумки телевизионщиков, ни рапорты СБУ о пойманных тысячах агентов ФСБ и ГРУ.
Россию настырно втягивают в войну для того, чтобы на основании неких уже приготовленных (готовящихся) или даже имеющихся международных документов просто отказаться выплачивать «агрессору» долги.
Новости партнеров
Некий медиамыслитель Тарас Шепитько пишет: «Пока хоть один русский террорист находится на территории нашей страны и пока хоть один квадратный метр украинской территории оккупирован российскими солдатами, никаких денег платить в Кремль нельзя.
Причем вообще никаких. Ни за старые газовые долги Януковича, ни за новые поставки газа, ни за старые или новые российские кредиты. Да и расчёты государственных предприятий с российскими контрагентами необходимо прекратить.
Но от газа как раз отказываться ни в коем случае нельзя. Они даже технически так сразу не смогут прекратить поставку. Им для этого кроме ощутимых финансовых потерь понадобится не менее 4 — 5 месяцев.
А это как минимум 15 миллиардов кубов газа военных трофеев, которые можно либо закачать в подземные хранилища, либо продать путём замещения украинских объёмов собственной добычи в Европу за валюту, так необходимую сейчас нашей стране.
И ни какие суды не будут страшны, потому что на войне свои законы, и уже если считать стоимость военных трофеев, то украинские вышки Черноморнефтегаза и имущество ВМС — куда более дорогие трофеи». Что тут добавишь?
В своей боевой риторике «неплательщик» даже обращается к опыту ненавидимого всем «прогрессивным украинством» Сталина. «Да разве Сталина во время Сталинградской битвы интересовала позиция Гитлера по ценам на полученные Советским Союзом и не оплаченные перед самым началом войны немецкие станки и прочее промышленное оборудование? Разве он выплачивал проценты по немецкому довоенному десятилетнему кредиту Рейхсбанка, полученному Госбанком СССР?»
То есть в дело идет все… Им невыгодно вести переговоры, им нужна война. Им выгодна смерть…
Виктор Шестаков
Читайте также:
В ближайшее воскресенье на Украине пройдут, пожалуй, самые странные выборы в истории не только этого распадающегося государства, но и вообще. Уже в процессе предвыборной гонки о своем самоопределении заявили Донецк и Луганск, образовав на политической карте Украины два отдельных субъекта — Донецкую и Луганскую народную республики. Как в таких условиях проводить там выборы — вопрос для Киева, но не для самих ДНР и ЛНР: выборы, назначенные нелегитимной властью, Донбасс признавать заранее отказался. А махнуть на них рукой — стало быть признать сложившийся «статус-кво», отказаться от претензий на эти земли. Если Крым хотя бы официально признан «временно оккуп…Читать дальше »