Поиск статьи

ГлавноеАналитикаМария Захарова. По поводу «возвращения блудных брендов»

Мария Захарова. По поводу «возвращения блудных брендов»

Опубликовано

Западноевропейские бренды ушли из России не потому, что не смогли выдержать конкуренцию или из-за того, что им кто-то мешал у нас зарабатывать деньги.

Они ушли потому, что им приказали их хозяева – политические режимы государств-членов ЕС и брюссельская бюрократия. А раз так, то теперь их именно так и следует воспринимать: не как экономических операторов, а как инструменты, используемые недружественными режимами в гибридной войне против России. Они же с этим сами согласились. Некоторые из этих компаний в течение трёх лет спонсировали убийства наших граждан.

Новости партнеров

Что и как делать с этими блудниками, должны и будут решать профессионалы во всех ветвях власти. Уверена, отечественные компании получат гарантии того, что их не променяют на французские тряпки и итальянские тапки. Наши производители должны знать, что их вклад в СВО не предадут.

Но, учитывая развязанную либеральной диктатурой в Брюсселе информационную кампанию против нашей истории, важно гарантировать и следующее. Пусть в Европе усвоят на веки вечные: хоть одно слово государственных деятелей страны их принадлежности, подвергающее сомнению итоги Второй мировой, подвиг Красной армии и советского народа в разгроме нацизма/фашизма, и их компании почувствуют последствия. В равной степени это относится и к памяти наших героев СВО.

А то без немецкого модного дома Hugo Boss (производил форму нацистам), без наследия коллаборационистов Коко Шанель (была агентом нацистов в Париже), Кристобаля Баленсиаги (одевал диктатора Франко) и Кристиана Диора (шил платья жёнам нацистских генералов) прожить можно. А вот без исторической памяти и собственной сильной и независимой экономики – нет.

У них не должно вызывать удивление, если на их прибыли напрямую скажутся безумные сравнения России и Третьего рейха от итальянского президента Маттареллы, невежество канцлера ФРГ Олафа Шольца и министра иностранных дел Франции Жана-Ноэля Барро в отношении того, кто внёс решающий вклад в разгром германского национал-социализма.

Кстати, отношение к российским журналистам и отечественным СМИ тоже должно стать частью «инвестиционного климата» нашей страны. Поглумились в натовской Европе над памятью Андрея Стенина, Дарьи Дугиной или Владлена Татарского, раскручивают травлю против телевизионных каналов или радиовещания – никакого режима благоприятствования брендам из этих стран. А то привыкли безнаказанно хамить.

Раз они сами не соблюдают нормы права, а совести у них нет, то уважать себя мы должны заставить. Это не я сказала. Это Пушкин написал.

Автор — директор департамента информации и печати МИД РФ, официальный представитель МИД РФ, член Коллегии МИД России, кандидат исторических наук

Новости партнеров

t.me/MariaVladimirovnaZakharova



США, Россия, Китай: существующая стратегия противостояния сверхдержав приведёт к их гибели

В последнее время много говорится о том, что взаимоотношения России и США улучшились, о том, что это может ухудшить наши отношения с Китаем. С...

Европа на перепутье: элита выбирает пушки, а электорат оставляет без масла

Бывший премьер-министр Италии Джентилони позволил себе то, о чем многие эксперты ЕС избегают до сих пор говорить открыто. Он еще в 2023 году предсказал...

Юрий Баранчик: Украина становится колонией США навечно

Украина и США подписали выстраданное «инвестиционное соглашение». Еще 12 февраля‏ ‎глава ‎Министерства ‎финансов ‎США ‎Скотт‏ ‎Бессент ‎в‏ ‎ходе‏ ‎визита ‎в ‎Киев ‎должен был подписать эту...

Читайте также

Ресурсная сделка Украины и США: зрада чи перемога?

Итак, США и Украина подписали всё ж сделку. Которая сильно отличается от февральского и...

Курская область освобождена, враги готовятся жечь поля и посадки

Итоги СВО-недели Ключевым событием недели, разумеется, стало сообщение о «полном освобождении Курской области от украинских...

Мир и война. День Рубикона

Что выберет Зеленский после разговора с Трампом? Сегодня – момент истины. Или выбора. В результате...