«Все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле, сообщает иранский телеканал Press TV.»
Так ли это или не так, мы едва ли узнаем. Это война, а на войне никто никогда не говорит правду. Теперь мы это знаем на собственном опыте.
Новости партнеров
Кстати, на собственном опыте мы знаем и о том, что такое Русская Правда о войне. Это когда уверенно ставим себя на сторону наших, определяем свою идентичность по эту линию фронта и исходя из этого уже интерпретируем любую информацию. Наши говорят «поразили», значит, поразили. Враг утверждает «промахнулись», враг всегда лжет, как и положено силам Тьмы, то есть все равно поразили.
Вот также и с гиперзвуковыми ракетами Ирана. Если мы за Иран, а он наш важный союзник в войне с коллективным Западом, значит его гиперзвуковые ракеты поразили цели. Но вот если мы за Израиль, то губы складываются в ехидную улыбочку — «да-да, поразили они, как же… Железный купол не пробиваем, а сверхзвуковых ракет у Тегерана и вовсе нет…»
Так и киевские нацисты реагируют на наши утверждении о реальных успехах: «Да-да, взяли они Бахмут и Авдеевку, как же… Мы сами их отдали по стратегическим мотивам, чтобы быстрее взять Белгород и Курск, которые уже считай практически наши».
Правда войны зависит от окопа, от мертвых и живых, воюющих и гибнущих за наше дело. Дело становится нашим, когда мы полностью отдаем себя войне и ее целям.
Только там можно достичь Победы.
И когда Победа наша, все сказанное ранее становится сущей правдой, независимо от того, чем оно было на предшествующих этапах.
Правда и неправда измеряется именно Победой.
Новости партнеров
Автор — философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор МГУ им. М. В. Ломоносова