Больше всего перестрелка Израиля и Ирана была похожа на древний обычай выводить перед сражением по самому сильному воину.
Войска стоят, богатыри дерутся. После победы одного из воинов можно было сдаться без боя, чтобы сохранить остатки власти и армию.
Новости партнеров
Вчера Иран вывел своего самого сильного ракетно-беспилотного богатыря на бой, а Израиль парировал все его удары. Ну или почти все.
Все остались довольны собой. Иран убедился, что в принципе может безнаказанно атаковать Израиль, и кое-что все равно долетит.
Израиль убедился, что у него хорошее ПВО, мощная система предупреждения и надежные союзники, которые не отвернулись от Израиля даже после атаки посольства другого государства и геноцида палестинцев в Газе.
Мы убедились, что такой силы, как «арабский мир» не существует.
Все остались в выигрыше. Включая Россию. Для России любая военная эскалация в зоне кровных интересов США и Британии всегда на руку.
Почему вообще это случилось? Обеим сторонам нужно было относительно безболезненно испытать себя. На основе полученных результатов в дальнейшем будет изменен баланс сил и подходов в данном регионе.
PS: Если Иран когда-нибудь решит атаковать Израиль по-настоящему, он не станет заранее предупреждать об этом главного союзника Израиля.
Новости партнеров
Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»