В социологии существует такой термин, как юношеский выступ.
По определению Л. Ионина, это состояние общества, при котором 30 и более процентов людей в половозрастной пирамиде народа находятся в возрасте от 15 до 29 лет.
Новости партнеров
Явление с одной стороны радостное, с другой чрезвычайно взрывоопасное. Много молодых мужчин единовременно взрослеют, требуется большое количество рабочих мест и большие задачи, которыми можно занять всю эту молодёжь.
В противном случае, молодёжь может «разорвать страну изнутри».
Большие завоевательные войны часто проходили на фоне юношеского выступа в тех или иных народах. Ордынское завоевание, Крестовые походы, османские завоевания, кровопролитные европейские войны, включая Первую Мировую войну, за каждым из этих событий всегда стоял юношеский выступ.
Валовая миграции из Мексики и других стран центральной Америки — это прямое следствие юношеского выступа у соответствующих народов. Африканская миграция в Европу, тоже юношеский выступ.
Суть в том, что до XX века нельзя было просто так слить юношеский выступ. Нужно было вступить в войну с «принимающей стороной». Ведь речь идет о позиционных благах, за которые борются молодые мужчины. Хорошей земли, красивых женщин и комфортной для жизни среды всегда меньше, чем желающих их получить.
После того, как вопросами миграции занялись международные институты, у народов с юношеским выступом появилась уникальная историческая возможность: занять чужую землю, забрать чужих женщин и деньги, не вступая с другим обществом в открытую войну.
Идеологи «нового великого переселения народов», опираясь на идеи гуманизма, предполагали, что высокие цивилизационные стандарты Западных стран станут привлекательной идеей для молодых народов мира. Но это было ошибкой. А реальность такова, что варвары всегда будут рушить Рим, а потом на его месте строить свой собственный варварский Рим. Как это случилось в ЮАР.
Новости партнеров
У народов Средней Азии и Закавказья в конце 80-х и далее случился мощнейший юношеский выступ, который пришелся на резкое падение уровня жизни, образования, культуры и деиндустриализацию в этих странах.
В результате проявилось слишком много молодых мужчин и женщин, которых негде и нечем занять. Избыток населения надо было куда-то «слить», и его слили в Россию, замещая стареющее и умирающее русское население.
Лет 500 назад для этого потребовалась бы воевать с русскими. Вряд ли Русь с барского плеча пустила бы к себе 15 млн молодых мужчин иной культуры, веры и уклада.
Ни одному русскому царю и советскому генсеку не пришло в голову ради «дружбы народов» заселять исконно великорусские регионы инокульурными народами.
Где-то в глубине души все они понимали, что как бы не была велика Россия, ядро ее на русской равнине, и разрушение этого ядра обречет всю Россию на гибель.
В будущем армия молодых мужчин обязательно предъявит свои цивилизационные, экономические и политические требования России. И будет стихией улицы такой же, какой мигранты стали южных Штатах США, в Центральной и Западной Европе.
Очень скоро Россия пройдёт точку невозврата.
Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»