Почему интервью Такера Карлсона является судьбоносным как для Запада, так и для России?
Начнем с более простого — с России. Здесь Такер Карлсон стал фокусом сопряжения для двух разных — полярных — массивов русского общества: для идейных патриотов и для элитных западников, сохраняющих тем не менее лояльность Путину и СВО. Для патриотов Такер Карлсон просто наш. Он традиционалист. Правый консерватор, жесткий противник либерализма. Так выглядят ходоки 21 века к русскому Царю.
Новости партнеров
Путин не так часто общается с яркими представителями фундаментально консервативного лагеря. И внимание, которое Кремль ему оказывает, зажигает сердце патриота, вдохновляя на продолжение консервативно-традиционалистского курса в самой России. Теперь так можно и нужно: русская власть определилась с идеологией. Мы встали на этот путь и с него уже не свернем. А то патриоты все время боятся, что свернем. Нет.
С другой стороны, и западники вздохнули с облегчением: вот, мол, и на Западе не всё так плохо, и там есть хорошие и объективные люди, мы же говорили! Давайте дружить ну хоть с таким Западом, думают западники, если остальной глобалистский либеральный Запад дружить не хочет, а только осыпает нас санкциями, да и ракетами и кассетными бомбами, убивая наших женщин, детей и стариков. С либеральным Западом у нас война, пусть хоть с консервативным будет дружба.
Так в лице Такера Карлсона русские патриоты и русские западники (и так всё более русские и всё менее западники) приходят к консенсусу.
На самом Западе все обстоит еще более фундаментально. Такер Карлсон фигура символическая. Сейчас он главный символ той Америки, которая ненавидит Байдена, либералов и глобалистов и готовится голосовать за Трампа. Трамп, Карлсон и Маск, да еще губернатор Техаса Эббот лица надвигающейся американской Революции, на сей раз Консервативной Революции. И вот к этому уже достаточно мощному ресурсу подключается Россия.
Нет, дело не в поддержке Трампа со стороны Путина, это в условиях войны с США можно было бы легко снивелировать. Визит Карлсона о другом: о том, что Байден и его маньяки фактически атаковали руками натравленных киевских террористов великую ядерную державу, и человечество вот-вот будет уничтожено. Ни больше, ни меньше.
А мировые глобалистские СМИ продолжают крутить Марвел сериал для инфантилов, в котором человек паук Зеленский магически побеждает при помощи суперспособностей и волшебных поросят кремлёвского «доктора Зло». Но это лишь дешевый дурацкий сериал.
А на самом деле, все идёт к использованию ядерного оружия и возможно к уничтожению человечества.
Новости партнеров
Такер Карлсон проводит реалити чек: Запад понимает, что делает, толкая мир к Апокалипсису? Есть реальный Путин и реальная Россия, а не эти постановочные персонажи и декорации из Марвела. Посмотрите, что глобалисты наделали и вплотную к чему мы стоим!
И это не содержание интервью с Путиным, это сам факт визита в такое время как сейчас такого человека как Такер Карлсон в такую страну как Россия и к такому политическому деятелю как Путин.
Приезд Такера Карлсона в Москву это, может быть, последний шанс остановить исчезновение человечества. И гигантское миллиардное внимание к этому судьбоносному интервью со стороны самого человечества, равно как и бешеная нечеловеческая ярость Байдена, глобалистов и одурманенных разложением мировых обывателей, свидетельство того, что это человечество все же отдает себе отчет в серьезности происходящего.
Спасти мир можно только остановившись сейчас. А для этого Америка должна выбрать Трампа. И Такера Карлсона. И Илона Маска. И Эббота. И мы получим шанс замереть на краю бездны. И по сравнению с этим всё остальное второстепенно.
Либерализм и его повестка завели человечество в тупик. Теперь выбор стоит так: или либералы, или человечество. Такер Карлсон выбирает человечество, поэтому он и приехал в Москву к Путину. И все в мире поняли, для чего он приехал и насколько это важно.
Автор — философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор МГУ им. М. В. Ломоносова