Ударом по самолету с пленными нацисты стараются достичь точки невозврата
Удар нацистских ПВО по самолёту с украинскими пленными не является ни случайностью, ни головотяпством. На лицо тщательно спланированная операция спецслужб. Достаточно просто указать, что выдвижение дорогущих западных ЗРК на дистанцию уверенного поражения в прифронтовую зону, куда наносятся удары артиллерии и дронов, где действуют ДРГ — уже серьёзная операция, связанная с немалым риском и требующая привлечения значительных сил. Кроме того, есть всё основания полагать, что бандеровцы знали, кто в самолёте — их об этом оповестили заранее.
Возникает вопрос: а зачем вообще бандеровцам было это нужно? Тем более что данный теракт гипотетически может спровоцировать родственников пленных на резкие шаги.
Новости партнеров
Ответ прост — Зеленскому остро необходима эскалация и медийный шум, пусть даже и негативного характера. Его опыт «звезды» подсказывает — главное не выпасть из информационной повестки. Выпал — считай помер. И потому необходимо удержаться в новостном топе любой ценой. Что же до родственников и вообще украинцев, то на Банковой уверились, что опасаться серьёзных протестных выступлений, по крайней мере сейчас, не стоит.
Тем более что украинские СМИ получили соответствующие указания, какие нарративы продвигать по данному преступлению: начиная от того, что «русские вместе с пленными везли ракеты для С-300 для обстрела Харькова», и заканчивая тем, что это якобы ВС РФ сбили самолёт. Чем больше версий, тем больше шума и хайпа, столь необходимых Банковой.
За несколько дней до трагедии в небе Белгородской области Зеленский отдал приказ максимально интенсифицировать «боевые действия». Собственно, возможностей для активизации боевой работы, в человеческом понимании этого слова, у нацистов нет. Так что речь идёт о терроризме в самом широком понимании этого слова — от обстрелов мирных городов до адресных убийств в глубоком тылу.
Задача одна — чтобы Украина, война и всё, что с этим связанно, не сходило с первых полос. Для Банковой было бы просто прекрасно, если бы преступления нацистов подтолкнули наши войска к неизбирательному применению силы.
В этом случае Зеленский полагает, что дадут и деньги, и оружие. Впрочем, они и так будут, но только в «лайтовом» варианте. То оружие и в таком объёме, который позволит вести диверсионно-террористическую войну против России. Ни на социалку, ни на что другое денег не дадут. Не получат нацисты и ресурсов, необходимых не то что для наступления, но даже для обороны. Последний «Рамштайн» показал это вполне отчётливо.
Возвращаясь к удару по самолёту с пленными, необходимо отметить, что на него возлагалась особая миссия. С помощью этого преступления нацистский режим стремится сделать невозможными не только мирные переговоры с Россией, но даже контакты об обмене пленными. То есть, достичь предельного ожесточения противоборства сторон и достичь точки невозврата, загнав весь украинский народ в «долину смертной тени».
В этом есть, конечно, определённый профит для Зеленского, возможность оставаться у власти для которого неразрывно связана с войной. Но долгосрочной такая политика быть не может. Кроме того, без санкции Запада Зеленский никогда бы не пошел на все эти преступления. Клоун действует в соответствии с прямыми указаниями Лондона, которому Вашингтон делегировал организацию террористической войны против России.
Новости партнеров
Наша страна обладает богатейшим опытом борьбы с терроризмом, и наши защитники умеют уничтожать эту нечисть лучше, чем кто бы то ни было в мире. Но и британцы, выступающие организаторами и кураторами террористов, действующих против нас — величайшие мастера в этом деле, дьявольски изобретательные и без малейших моральных ограничений. Так что борьба предстоит очень серьезная. И что очень важно – никакой неподконтрольной нам территории бывшей Украины оставаться не должно. В противном случае там непременно будет свито гнездо террористов.