С лёгкой руки небезызвестного Клауса Шваба пандемия коронавируса стала полагаться за точку входа в новую реальность (иначе – в «дивный новый мир»): «Мы должны немедленно запустить „Великую перезагрузку“. Это – насущная необходимость. Неспособность побороться с глубоко укоренившимися болезнями наших обществ и экономик упрочит риск того, что рецидив болезни повлечёт за собой сильные потрясения, конфликты и даже революции. Наш долг – начать действовать. Пандемия даёт нам этот шанс: это – узкое „окно возможностей“ для размышлений, решений и перезагрузки нашего мира», – писал Шваб в своей книге «COVID-19: великая перезагрузка».
И да, действительно, жёсткие ограничительные меры, вакцинация (многоразовая) и цифровой контроль (на подступах к «цифровому концлагерю») – всё это говорит в пользу версии Шваба.
Новости партнеров
Но если это так, тогда следует признать, что попытка «Великой перезагрузки» провалилась: достаточно было вспыхнуть российско-украинскому конфликту (или его аккурат подгадали, чтобы выйти из темы, или, что тоже может быть, просто так совпало), как пандемия молниеносно пошла на спад, точно понимая (будто вирус был наделён своим собственным сознанием), что стала как бы не к месту, лишней. Да, потом ещё были попытки «воскресить» пандемию, но настолько хилые и тщедушные, что создавалось такое впечатление, что это дело рук уже не самих «закулисных управителей» (провернуть аферу такого масштабы способны были лишь они), но их приспешников, обуянных простой жаждой наживы: даже уже после официального завершения пандемии Евросоюз охотно покупал миллионы доз вакцин, что приносило их производителям невиданные прибыли.
И вот тут берут большие сомнения: неужели «мировые заговорщики» умудрились профукать такой шанс?
Нет, в это не верится совершенно. Тогда, может быть, все эти рассуждения Шваба были не более чем для отвода глаз, так сказать, для маскировки (а эксперимент с «цифровым концлагерем» прикладывался в виде бонуса, больше рассчитанного на будущее, чтобы прозондировать почву, просчитать реакцию, чем на настоящее), а дело было совсем в другом. И вариантов тут не так уж и много, а точнее, всего один: суть в вакцинации (не зря же на Западе, да и не только на нём, без сначала прививки, а после – бустера (и неоднократного), нельзя было даже пройти в супермаркет, чтобы купить продукты питания и/или туалетную бумагу). Причём исключительно мРНК вакцинами (BioNTech, Pfizer и Moderna), так как речь шла прежде всего о Европе (и в меньшей степени – о США и тех странах, которые входят в их орбиту), которая и должна была стать полигоном для обкатки базисных элементов нового миропорядка (что, впрочем, с успехом и делается).
Отсюда вопрос: зачем понадобилось колоть миллионы неработающим препаратом? Да, именно так: неработающим, по крайней мере, по декларируемому назначению. Вспомним: первое время товарищи из соответствующих ведомств с пеной у рта убеждали, что вакцинация предохраняет от инфицирования, затем – от передачи вируса, а после – когда появились неопровержимые свидетельства, что вакцина не справляется ни с одним, ни с другим – от смерти.
Но соответствует ли это действительности?
По всей видимости, не очень: так, согласно исследованию, опубликованному Cureus, после получения прививки препаратом Pfizer в Японии скончалось 1 558 человек, причём 70% отошли в мир иной в первые 10 дней после инъекции (большинство смертей пришлось на второй день). Цифры, конечно, небольшие, но для 125,4-миллионной Японии весьма показательные, в том смысле, что уже не свалить на случайность. Об этом, кстати, говорят и официально диагностированные причины кончины: ишемическая болезнь сердца, сердечная аритмия, субарахноидальное кровоизлияние, миокардит либо перикардит.
Но, может быть, это просто что-то не так с японцами? Но тогда что-то не так и с американцами: как рассказал ZeroHedge кардиолог Питера Маккалоу, японские данные о смертности после прививки чуть ли не идеально бьются с американскими. Согласно статистике VAERS (по состоянию на 29 сентября 2023 года), из 18 188 смертей после вакцинации 6% умерло в день инъекции.
Новости партнеров
А вот данные ещё одного исследования, проведённого учёными из некоммерческой организации Correlation Research in the Public Interest, которые проанализировали все смертельные случаи по всем известным причинам, произошедшие в 17 государствах экваториального пояса и Южного полушария (Аргентина, Австралия, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Малайзия, Новая Зеландия, Парагвай, Перу, Филиппины, Сингапур, Южная Африка, Суринам, Таиланд и Уругвай), поскольку там нет летнего и зимнего сезонов, а значит – сезонных колебаний в структуре смертности.
Так вот, учёные выяснили, что во всех анализируемых странах общая смертность подскочила после начала прививочной кампании. По их подсчётам, на 800 доз вакцин для людей любого возраста, проживающих в этих странах, приходится один смертельный случай. Следовательно, на 13,25 млрд прививок, сделанных по всему миру, приходится 17 млн смертей, связанных с вакцинацией. По мнению учёных, вероятность того, что повышенная смертность в период вакцинационной кампании, связана с чем-либо, помимо непосредственно применения вакцины, крайне мала.
Более того: согласно исследованию, данные по другим странам (Индия, Австралия, Канада, Израиль и Соединённые Штаты) говорят об аналогичной ситуации с повышенной смертностью в период ревакцинации. Например, в США на 60 млн вакцин пришлось 160 тыс. дополнительных смертей.
По словам содиректора Correlation Research in the Public Interest Дениса Ранкура, «в имеющейся информации о смертности по всем причинам нет никаких доказательств положительного эффекта от внедрения вакцины против COVID-19. Ни одна жизнь не была спасена. Напротив, эти данные можно рассматривать как доказательство воздействия токсичного вещества. Риск смерти от одной инъекции экспоненциально увеличивается с возрастом».
Помнится, был такой фильм о клинике, где пациентов пичкали различными препаратами, существенно (пятилетка за день!) сокращающими их жизни. «Лекарство от здоровья» назывался. В ситуации с вакцинацией ленту можно было бы назвать «Лекарство от жизни».
И вот здесь возникает большой соблазн объяснить всё теорией «золотого миллиарда»: мол, вакцинация (смерти непосредственно от коронавируса довольно трудно идентифицировать, так как на Западе для повышения статистики в сей реестр записывались чуть ли не все случаи со сходной симптоматикой) служила таким секретным способом ликвидации «лишнего» населения. Но проблема в том, что количество смертей от вакцины (как, собственно, и всех случаев, приписываемых воздействию вируса) не такое уж значительное в мировом масштабе: это вам не бубонка, выкосившая половину Европы.
Тогда в чём же дело?
Ответ даёт исследование, опубликованное в одном из ведущих научных журналов Nature, в котором говорится, что мРНК-вакцины вносят в клетки не только генетическую информацию, используемую для активации иммунной системы, но и изменяют генетический материал самих клеток. Беря во внимание сроки клинических испытаний (например, вакцины Pfizer – меньше года вместо положенных 5-10 лет), как-то очень сомнительно, что эти изменения носят положительный характер.
Новости партнеров
Ко всему прочему, сам факт обнаружения этих изменений поднимает крайне серьёзный этический вопрос: а имели ли право эти создатели вакцины и госведомства, дающие разрешение на её использование и принуждающие к её использованию, выпускать мРНК-вакцины на рынок и вообще проводить кампанию по вакцинации, учитывая этот нюанс с генетическими изменениями, о которых вакцинируемых не ставили в известность?
Разумеется, нет. Чиновники, видимо, будут оправдываться тем, что ничего не знали о последствиях. Возможно, так оно и было. Но те, кто инициировал пандемию и реализовывал проект «Вакцинация», совершенно точно о них знали. Следовательно, эти изменения имеют определённое «прикладное» значение: вероятно, делая организм более податливым к различного рода инфекциям (что, допустим, и показала «китайская пневмония», перекочевав в Европу и в США), а значит, и более «подготовленным» для настоящей пандемии, которая, как и писал Шваб, и станет тем окном возможностей, которое и послужит точкой входа в «дивный новый мир», когда и будет осуществлена «Великая перезагрузка».
И что-то подсказывает (судя по тем процессам, что идут в мире, и их динамике, которые можно было бы обозначить как поворот к хаосу), что это время уже на подходе. Так что вся надежда только на какой-нибудь глобальный форс-мажор (или череду помельче), который может разрушить планы глобалистов по трансформации мира и общества (Шваб называет это «переходом к инклюзивному капитализму»).
Но заковыка в том, что «чёрные лебеди», как правило, не прилетают просто так, а являются плодом/результатом целенаправленной работы этих самых глобалистов. Поэтому человечеству остаётся только ждать, когда тайные правители мира сочтут тот или другой момент времени наиболее благоприятным для осуществления своего замысла (где-то в пределах двадцати лет, если сослаться на Билла Гейтса, ещё за пять лет предсказавшего/спрогнозировавшего пандемию коронавируса). Так что: оставь надежду всякий здесь живущий, – как мог бы сказать Дант, живи он в нашу смутную эпоху.