Неудачная голая вечеринка в Москве 20 декабря потянула за собой целый проблем, бывших ранее под спудом. От обсуждения наказаний участников содомского непотребства эксперты и СМИ плавно перешли к вопросу крышевания нашего шоу-бизнеса, с самого начала выстроенного по всем канонам вертикальной и горизонтальной коррупции. Ведь тесный мир попсового продюсирования напрямую связан с покровителями и даже заказчиками на самом медийном и политическом верху. И связи в шоу-бизнесе решают намного больше, чем всё.
Любой успешный деятель шоу-бизнеса имеет широкую сеть связей с необходимыми людьми. Для артистов это продюсеры, агенты, имеющие выходы на руководство концертных площадок, хозяева СМИ, пиарщики, главы городов и регионов, и самое главное – чиновники и политики. Без них никакая вертикаль не будет надёжной и прибыльной.
Новости партнеров
Самое главное требование к успешным продюсерам и артистам – уметь оказывать влияние на народ. Нести туда определённые вкусовые и тем самым идейные стандарты, которые в виде закладок составляют ту самую мягкую силу, которой и является массовая культура развитого капитализма. Именно ради этого звёздам позволяют всё. Или почти всё. Главное – быть нужным господствующей группе в элите, и чтобы их колебания не расходились с колебаниями линии партии.
Вся тусовка шоу-бизнеса выстроена в России для агрессивной пропаганды западного либерализма. Это политическая составляющая развлечения масс, которых, развлекая, с младых ногтей воспитывают в нужном духе. Но есть и экономическая составляющая. Сложившаяся еще с советских времён группа старших товарищей имени Аллы Борисовны Пугачёвой определяла не только вкусы и стандарты нашей попсы, не только тех, кто будет или не будет допущен «к телу», но и определяла таксу, которую платят все желающие получить допуск к большим концертам и федеральному пиару.
Тут господствовало четыре главных критерия. 1. Оказаться в нужной медийно-продюсерской мафии. 2. Проповедовать все либеральные установки в культуре: разложение, секс, постоянное повышение градуса пошлости, ЛГБТ-лояльность (желательно и личное участие), 3. Антисоветизм, русофобию, активы на Западе, 4. Круговая порука (не клевать братьев по классу, цеху и разуму, прошедших допуск к каналам и отстёгивающим кому надо сколько надо).
Шоу-бизнес – это всегда теневая экономика и связанная с ней теневая политика, включая дружбу звёзд эстрады с лидерами преступного мира. Ведь шоу-бизнес – это большая отмывочная прачечная для мафии, сращения криминала, бизнеса и политики.
Трогать эту клоаку в условиях стабильности элитного консенсуса было запрещено. Слишком много кормушек и лоббистов там завязано. Но вот пришла СВО, и элита разделилась. И шоу-бизнес оказался на острие конфликта, расколовшись вслед за политической элитой. Одни поехали на фронт с концертами и гуманитаркой, даже сами взяли в руки оружие и пошли в окопы, другие прокляли страну, уехали, поливают оттуда грязью и спонсируют врагов, а их подхрюкивающие дружки дома гадят по малому и ждут поражения страны.
А.Пугачёва, уехав из страны, как главный решала шоу-тусовки оказалась отрезанной от регулирования финансовых потоков. И если имеет под собой основания мысль о том, что некая гражданка Собчак действительно намерена присвоить себе бесхозное хозяйство Пугачёвой, размахивая своими связями как способностью предоставить артистам крышу, то версию эту стоит пристально изучить.
Подтверждением тому может служить стремление Собчак не только лично оправдаться, но и быть коллективным адвокатом, отмазать всех участников голой вечеринки. Она требует прекратить обвинять их в идеологической диверсии и не устраивать им бойкот. Это та самая претензия на лидерство, на занятие места Пугачёвой. Собчак хочет показать наличие ресурса и занять место «Примадонны». Сможет ли она подтвердить свои амбиции — увидим уже в следующем году.
Новости партнеров
Автор — политолог, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»