Предстоящие осенние месяцы станут определяющими для хода и исхода этой войны
Два летних месяца украинского наступления окончательно продемонстрировали, что у ВСУ нет никаких реальных шансов нанести военное поражение России, и вынудить её принять мир на украинских условиях. Более чем стотысячная украинская группировка, собранная для стремительного прорыва русской обороны и выхода в глубокий тыл ВС РФ, не смогла преодолеть даже полосу обеспечения перед основной линией русской обороны, и понесла огромные потери в людях и технике.
И, стремясь найти «приемлемое», для уязвленного самолюбия США и их ближайших союзников, спланировавших и командовавших «стратегическим украинским «наступом», объяснение этой военной неудаче, в западном военно — экспертном сообществе дружно заговорили о позиционном тупике этой войны, «проклятьи Первой мировой’, как его кто-то метко окрестил. Возник даже специальный термин «взаимное истощение равных по силе противников».
Новости партнеров
Сразу нашлась и аналогия — ирано-иракская война 1980-1988 годов, так же носившая затяжной позиционный характер. Из пыльных архивов на свет божий стали извлекаться папки времен Первой мировой и новой целью войны на Западе всё чаще называют уже, не решительный военный разгром России на поле боя, а её истощение затяжной войной, к которой Запад теперь, вроде как, переходит.
И вот тут, собственно, настаёт «момент истины». Военная инициатива переходит к нам и уже мы, в свою очередь, получаем возможность начать своё наступление. Момент для этого самый подходящий.
ВСУ потратили большую часть своих резервов, и до конца августа окончательно исчерпают свои наступательные возможности. Войска деморализованы неудачами. Потери в людях и технике огромны, и потребуется не менее трех месяцев на их восстановление.
Поэтому, осень становится благоприятным временем для нашего наступления. К этому моменту будут окончательно сформированы и пройдут боевое слаживание новые наши соединения, промышленность выйдет на «плато» производства всего необходимого для фронта. И от успеха нашего наступления будет зависеть дальнейший ход и исход войны.
Сможет ли наше командование преодолеть «проклятье Первой мировой» и продемонстрировать то, что российская армия является армией 21 века?
Если мы нанесём стратегическое поражение ВСУ и их западным кураторам, то это, безусловно, изменит характер войны, и она стремительно перейдёт в эндшпиль, при котором США, оказавшись перед перспективой военного разгрома Украины, бросятся спасать её, соглашаясь на любые условия мира, при которых Украина сохранится, хотя бы частично, как буферное независимое образование.
Если же и мы увязнем в позиционных боях и не сможем «двинуть фронты» вперёд, то тогда война имеет все шансы стать той самой затяжной войной на истощение, к которой начал готовиться Запад.
Новости партнеров
Автор — военный эксперт, писатель, публицист, постоянный член Изборского клуба