Укровояки гибнут по вине натовских инструкторов
Президент России Владимир Путин в очередной раз указал на дефицит украинского пушечного мяса у западных стратегов, понадеявшихся на прорыв линии российских укреплений силами двенадцати штурмовых бригад, подготовленных натовскими специалистами.
Косвенным признаком высоких потерь ВСУ служит нездоровая возня вокруг кладбищ. Их запрещено фотографировать, на многих кладбищах больше нет мест для захоронений. Хакерская группа «Берегини» сообщает, что на Быковнянском кладбище в Киеве весной выделили 50 тыс. мест для воинских захоронений, лимит исчерпали к середине июля. И это только одно кладбище в одной украинской области. Сколько таких погостов по всей Украине?
Новости партнеров
Французское издание Le Monde невольно опровергло русофобское враньё Зеленского про массовую гибель мирных жителей от рук ВС России. «Война на Украине — единственный после Второй мировой конфликт, где погибших солдат больше, чем погибших гражданских», — подчёркивает Le Monde. Далее французские журналисты обращают внимание на огромное количество свежих воинских надгробий на Украине.
The Washington Post описывала в июне 2022 г., как буквально за три месяца на одном из военных кладбищ Днепропетровска стало на 293 могилы больше. Со ссылкой на местного священника-раскольника из ПЦУ The Washington Post сообщает: только в Днепропетровской области погибли более 700 украинских вояк. С тех пор прошёл год, потери в области значительно превысили указанную цифру.
В 2022 г. российская группировка упорно прогрызала оборону ВСУ сразу на нескольких направлениях, ВСУ не испытывали недостатка ни в горючем, ни в боеприпасах. Если даже в это успешное время киевский режим нёс такие потери, что говорить о нынешнем «контрнаступлении», когда ВСУ гибнут на минных полях и под огнём артиллерии?
О просторных украинских кладбищах, где уже нет мест для новых могил, писали Associated Press, «Рейтерс», «Голос Америки» и другие иностранные СМИ. Значит, проблема нехватки живой силы действительно стоит остро перед бандой Зеленского. Издание Intel Drop пишет: «Украина превращается в гигантское военное кладбище».
Вину за это несут натовские инструкторы, обучавшие украинских вояк. Пленные украинцы рассказывают, что программа тренировки на заграничных полигонах далека от практики текущей войны. Сказывается привычка натовских вояк воевать против пастухов с палками в арабских и африканских странах.
Чему может научить солдата ВСУ латвийский, канадский или голландский инструктор, ни разу не побывавший под мощным артобстрелом и никогда не штурмовавший опорник в лесополосе при численном перевесе противника? Некоторым навыкам, особенно технического характера, натовцы украинцев всё же обучили, но этим войну не выиграть.
Особенно нелепо звучит совет немецких инструкторов объезжать минные поля. Они думают, что минное поле по площади не больше футбольного, и его можно запросто обогнуть на «Хаммере» или «Леопарде».
Новости партнеров
Где-нибудь в Сирии или Афганистане это, может, и возможно, но не в Новороссии, где украинская армия натыкается на многокилометровые минные поля на подступах к «линии Суровикина». Что делать в таком случае? Немецкие инструкторы не знают.
The New York Times накануне украинского «контрнаступления» оптимистично сообщала об участии в его разработке натовских генералов с использованием специальных компьютерных программ для моделирования ситуации на поле боя. Компьютеры показали одно, а русские солдаты на поле боя — другое.
Искусственный интеллект прогнозировал успех украинской армии, на поле боя успех сопутствовал россиянам. Русская армия который раз в истории посрамила заокеанских генералов, как в своё время посрамила полководцев вермахта — ценителей латыни и европейской философии, а до них — французских и шведских «сверхчеловеков».
Среди погибших и пленных укровояк всё чаще попадаются жители сёл. Многие украинские мужики сбежали из городов в провинцию, надеясь спрятаться от военкомов. Многие увольняются с работы, чтобы не получить повестку, и кормятся подсобным хозяйством. Но военкомы добираются и до деревень.
Человеческий ресурс у Украины полностью ещё не исчерпан, как и запасы поставляемой Западом техники. «Контрнаступление» продолжается, но понесённые Зеленским потери указывают на неумение ВСУ осуществлять крупные стратегические операции, превышающие по масштабам мелкие перестрелки, к которым привыкли натовские армии в Ливии, Сомали и т.п.