Цену террора нужно сделать для Запада неприемлемой
Терроризм называют «войной бедных». Действительно, организация и проведение террористических актов обходятся не в пример дешевле войсковых операций даже в конфликтах низкой интенсивности, не говоря уже о полномасштабных боевых действиях, которые сейчас идут на бывшей Украине. При этом теракты, как правило, обеспечивают большее медийное воздействие на общественность, чем «рутинные» регулярные боевые действия, пусть даже и потери в них несравненно выше.
То, что по мере снижения боеспособности ВСУ нацисты станут все шире и чаще прибегать к терроризму, указывали многие эксперты. А провал «Приазовского наступления» сделал практически неизбежным тот факт, что Банковая сделала терроризм приоритетным направлением борьбы с Россией.
Новости партнеров
Тем более что украинские источники сообщают о том, что Белый дом предупредил Зе-офис об изменении порядка финансирования Украины в будущем. Так, нацистам сообщили, что военная помощь сократится в 7 раз, а денежные транши в 5 раз. При этом американцы «успокаивают» бандеровцев, что ЕС продолжит поддержку в таких же объемах. Однако стоит отметить, что возможности европейцев, особенно в плане вооружения, военной техники и боеприпасов, несравненно меньше, чем у американцев. И снижение поставок США немедленно вызовет такие же решения в ЕС.
Так что интенсификация террористической войны со стороны нацистов практически неизбежна. В этом они будут опираться и на свой исторический опыт. Напомним, что после того, как в конце 40-х в результате войсковых операций РККА и внутренних войск НКВД УПА (запрещенная в России террористическая организация) была практически разгромлена, недобитки, укрывшиеся в труднодоступных местах, перешли к террору.
По мере того, как их возможности даже в этом плане сокращались, их жертвами все чаще становились даже не милиционеры, советские работники и партийные активисты, а совсем уж мирные люди — учителя, врачи, священники, даже трактористы и почтальоны или родственники перечисленных категорий. А в конце концов и просто первые попавшиеся под руку случайные люди. Никакого военного или даже политического смысла это не имело. Даже, напротив, настраивало население против бандеровцев. Но они таким образом имели возможность реализовывать свою страсть к убийствам и разрушению.
Иное дело – их западные покровители (и тогда, и сегодня). Они, в отличие от своих питомцев, имеют возможность строить долгосрочные планы и делать упор на «накопительный эффект» террористических актов, которые, по их мнению, все же подтачивают монолит российского общества и снижают его прочность и устойчивость.
Собственно, западная поддержка террористов может обеспечить продолжение террористической войны против России даже после освобождения всей территории бывшей Украины, как это и было в 40-50-х годах прошлого столетия.
И это говорит о том, что искоренять террористов нужно уже сейчас, с помощью активных мероприятий трансграничного, глобального характера. В том числе с опорой на опыт борьбы с терроризмом на Западной Украине, в Прибалтике и уже в наше время – на Северном Кавказе и на Ближнем Востоке. Не стоит пренебрегать и наработками, например, израильских спецслужб, проявивших немалую эффективность в данном вопросе. И, разумеется, помимо ликвидации исполнителей и организаторов терактов, нужно постараться сделать максимально некомфортным настоящее для их заказчиков, сделать для них террор отнюдь не дешевым, а непомерно и неоправданно дорогим инструментом.