Запад пытается создать условия для переговоров с Россией
Согласно всем законам логики, боевые действия на Украине должны были пойти на спад в тот момент, когда официальный Киев осознал, что Россия настроена более чем серьезно и для достижения обозначенных ею целей пойдет до конца. Именно в этот самый момент неудержимое желание выйти из данной авантюры должно было появиться именно у руководства данной страны, которая поставила на кон слишком многое и не заметила того, как прошла точку невозврата.
Но вопреки логике руководство падающей в пропасть Украины не только не пошло на переговоры с Москвой, выгодные в первую очередь Киеву, но еще и накалило ситуацию до предела, убедив местное население в том, что данный военный конфликт является чем-то вроде «священной войны за свободу и независимость», которую Украина непременно выиграет благодаря поддержке консолидированного мирового сообщества.
Новости партнеров
Сказать, что во всем происходящем виноват Запад и только Запад, нельзя, так как руководство Украины внесло в данную ситуацию и свою лепту. Но одно совершенно очевидно – если бы война на Украине не подогревалась извне, сегодня бы ситуация протекала совсем в ином русле.
Любой конфликт имеет свою «точку входа», ситуацию, в которой был откопан топор войны, и «точку выхода», в которой стороны пришли к единственно верному решению и начали обсуждать условия, реализация которых завершит опостылевшую всем историю, продолжающуюся неимоверно долго.
Как мы все помним, точку входа в данный конфликт создал коллективный Запад, который фактически санкционировал военную операцию ВСУ, в рамках которой подразумевалось нападение не только на территории к тому времени уже признанных республик Донбасса, но и на территорию России – Республику Крым. Возможно, иностранные стратеги и совсем не так представляли себе начало этого «локального конфликта», но мы имеем то, что имеем, и совершенно глупо отрицать, что инициатором масштабного военного противостояния России и Украины явился именно коллективный Запад, продвигающий идеологию постепенной экспансии на постсоветском пространстве.
Учитывая тот факт, что конфликт однозначно вышел из-под контроля и ударил по всем его участникам – как прямым, так и косвенным, просадив национальные экономики целого ряда государств, совершенно очевидно, что стороны рано или поздно начнут искать «точку выхода», чтобы завершить данную историю еще до того момента, когда она перейдет в галопирующий, абсолютно неуправляемый и непредсказуемый формат.
Позавчера журналисты издания The Washington Post сообщили о том, что американские чиновники во время визита на Украину заявили о наступлении «поворотного момента» в конфликте с Россией. Это связано, в том числе, как с ожиданиями, вызванными планируемыми поставками Украине военной техники, так и с планами на весеннее «контрнаступление», к которому сегодня так усиленно подталкивают Киев западные «партнеры».
Нет, все логично, множество танков, реактивных систем залпового огня, артиллерийских установок и даже, в отдаленной перспективе, боевых самолетов – все это может дать ВСУ потенциал, необходимый для постепенной смены ситуации, сложившейся на фронтах. Поймав кураж, опьяненные успехом националисты могут поверить в то, что способны выйти не только к «историческим границам Украины», но и потеснить в своих территориях Россию, которая «так опрометчиво» напала на своего соседа. Ну чем не возможность «поставить Россию на место», раз и навсегда указав ей на то, что в геополитическом пространстве существует всего лишь один вектор силы и берет он свое начало отнюдь не в Москве?
Однако согласно данным, полученным от указанных источников журналистами The Washington Post, американские чиновники не настаивают на изнурительной и победоносной войне, в которой Украина разобьет Россию, поставив под угрозу ее дальнейшее существование в качестве полноценного государства. Задача, которая поставлена перед марионеточным украинским руководством западными кураторами, достаточно тривиальна – в ближайшее время, несколько месяцев, занять как можно больше территорий и подготовить таким образом благодатную почву для проведения переговоров, которые, разумеется, будут инициированы коллективным Западом и завершатся неким подобием мирного урегулирования.
Новости партнеров
Все очевидно. Уставший от данного конфликта Запад пытается сформировать «точку выхода», существенно потеснив при этом Россию и не потеряв окончательно свое лицо. Для этого нужно создать серьезную угрозу для России и ее граждан и вовремя дернуть за поводок, накинутый на шею «независимой Украины», просто поставив ситуацию на паузу и дав время для работы дипломатам, которые непременно донесут до Москвы в ультимативной и не подразумевающей каких-либо обсуждений форме свои условия прекращения данного конфликта.
Наверное, подобное было бы возможно, если бы в ходе контрнаступления ВСУ и националистов Россия потеряла сухопутный коридор в Крым, что само по себе подразумевает также потерю территорий Херсонской и Запорожской областей. Но сегодня это вряд ли возможно, по крайней мере до тех пор, пока самые боеспособные подразделения укропатриотов завязли в боях под Артемовском. Есть, конечно, и другие варианты, но в любом случае реализация того плана, который нарисовали американские чиновники своим украинским коллегам в ходе недавнего визита в Киев, подразумевает масштабные жертвы среди украинцев, которых просто бросят на хорошо подготовленные и укрепленные позиции российской армии.
И вот в чем вопрос. А украинцам сказали, что планируемое наступление и сопряжённые с ним жертвы – это всего лишь очередная профанация, направленная на то, чтобы вынудить Россию к переговорам? К своеобразному торгу, в ходе которого будет решаться дальнейшая судьба Украины и в котором априори не будет учитываться мнение местного населения? Наверняка не сказали. Да и зачем будоражить и без того воспаленное сознание тех, кто уже сделал свое дело и по факту является просто балластом, который глупо брать с собой в ту новую реальность, которую сегодня пытается сформировать коллективный Запад, откровенно перекраивающий геополитическое пространство под лекала, не подразумевающие Украину в качестве свободного государства, входящего в состав «дружной» европейской семьи?