Сходка в Рамштайне и украинские камлании на ней очень конкретно ответили на вопрос, устарели в нынешней войне танки как оружие. или нет?
Зеленский и всё его окружение хором голодных уже два месяца скулит: «Дайте танки! Дайте много танков! Дайте ещё больше танков!»
Новости партнеров
Если это устаревшее оружие, то едва ли Украина билась бы падучей в придорожной германской пыли, умоляя дать ей танки.
Танки нужны!
Потому что, цитируя наставления, танковые войска были есть и ещё долго будут, главной ударной силой сухопутных войск. Танк единственная артиллерийская система большого калибра, способная действовать на поле боя под артиллерийским огнём противника.
И, чтобы иметь реальные наступательные возможности, в составе, формируемых Украиной ударных корпусов и резерве, необходимо иметь не меньше четырёх танковых бригад — 200 -250 танков.
Напомню, имея в начале войны 858 танков разных типов на вооружении, 1132 на хранении, ещё около 200 на заводах в процессе сборки и крупноузловом хранении Украина за 11 месяцев получила ещё больше 400 танков. Всего почти 2600 танков. Но на сегодняшний день в составе ВСУ осталось всего около 800 танков всех модификаций, что очевидно недостаточно для крупномасштабного наступления, учитывая, что в составе ВС РФ на фронте находится около 1500 танков и военная промышленность России непрерывно наращивает их производство.
Увидим ли мы летом танковые сражения — вопрос риторический, но вот то, что без танков войну не выиграешь это аксиома. И в Киеве её хорошо понимают…