Иначе и начинать СВО не стоило
Американская газета The New York Times подтвердила подлинность видеозаписи с места расстрела российских военнопленных в Макеевке, — радуются в России. Гюльчатай вот тоже радовалась: «Господин назначил меня любимой женой».
Конечно, сразу возникает возражение: ну как же, авторитетное, симпатизирующее правящей Демпартии издание признает, что украинские военные совершили военное преступление. Это ведь что-то да значит. Тут для убедительности надо поднять палец вверх и сделать умное лицо. А это вообще ничего не значит. Для нас, по крайней мере.
Новости партнеров
Давайте откатимся чуть назад — на конец марта–начало апреля. В апреле газета The New York Times точно так же признала подлинность видеозаписи, на которой украинские боевики жестоко расправляются с российскими военнопленными. Американские журналисты предположили, что бойцы ВС РФ попали в засаду 30 марта. «Опубликованное в Сети видео, подлинность которого подтверждена The New York Times, демонстрирует, как группа украинских солдат убивает пленных российских военнослужащих неподалеку от деревни к западу от Киева», — говорилось в статье. Помните эти жуткие кадры, снятые на дороге, — четверо наших десантников со связанными сзади руками, перерезанным горлом, одного из них добивают выстрелами?
Вот написала про это NYT и что? Может, снизилась военная или хотя бы моральная поддержка киевского режима? Глаза у кого-то открылись? Глаза и не закрывались — Запад прекрасно знает, с кем имеет дело, сам выращивал политическое украинство.
В тот раз трое основных убийц были опознаны сразу: боевик «Грузинского легиона» Теймураз Хизанишвили (бывший охранник Михаила Сааакашвили) и нацбатовцы Алексей Антонюк и Алексей Куцирин. Уже 26 июня Минобороны России сообщило, что они были уничтожены «в ходе боев в трех километрах от Лисичанского нефтеперерабатывающего завода ЛНР». Конашенков тогда заявил, что у военного ведомства имеется информация «по каждому наемнику, причастному к издевательствам и убийствам наших военнослужащих. Мы их нашли и покарали».
Сейчас убийцы двенадцати наших солдат тоже известны — преступление совершили Артур Бортничук, Назар Михайловский и Андрей Сокол. Минобороны России заявило, что «отвечать перед судом истории, народами России и Украины Зеленскому и его приспешникам придется за всех и за каждого замученного и убитого пленного». Дмитрий Медведев высказался в том духе, что в данном случае наказание может быть одно — кара в чистом виде. Рамзан Кадыров написал, что «подобных выродков в плен брать категорически нельзя» и они «не заслуживают соблюдения каких-либо прав и общепринятых норм». Евгений Пригожин тоже был категоричен: «украинских военнопленных убивать не будем. А тех, кто убивает россиян, будем убивать и дальше».
У меня лично нет ни секунды сомнений, что скоро или нет, но мы услышим: «Мы их нашли и покарали». Как это будет — вздернут ли их на придорожной осине или накроют минометным огнем — не так уж важно.
И что там пишет New York Times, признает ли нашу правоту или нет — не значит в наступившие времена вообще ничего. Тем более что мейнстримом в западной прессе вообще и в New York Times в частности является оголтелая русофобия. Если поток откровенной лжи и передергивания фактов чуть сбрызнули дезодорантом «объективности» — вонять он все равно не перестанет. Черпать что-то из такого источника — себя не уважать.
Либо наша страна самодостаточна и Россия действительно заявляет о себе, утверждает свой суверенитет, нарушая гегемонию США, либо мы преданно смотрим, как там отреагировал хозяин гарема. Если последнее — то и начинать не стоило.