По отдельным данным из открытых источников — конструкторская документация на общую технологию фундамента Крымского моста разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Американская 3M и голландская AkzoNobel обеспечили эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществлялось (и возможно осуществляется?) голландской Allnamics.
Итак, что мы видим. Проект интернациональный, это хорошо, в условиях санкций «партнеры» нам помогли, отчасти признав статус полуострова. Одна сторона медали.
Новости партнеров
На реверсе — вся технически значимая документация в отношении стратегического объекта — у противника.
Показатели датчиков, максимально пригодные места для размещения ВВ.
Уверен, что перед акцией эта информация учитывалась и легла в основу планирования теракта.
Какая из озвученных сторон медали перевешивает? Риторический вопрос.
От практики участия зарубежных структур в подобных проектах необходимо отказаться, навсегда, вернуть инженерные компетенции профильным структурам и наладить производство собственного оборудования.
Пока по команде минтранса сейчас водолазы «ручками» щупают места потенциальной закладки ВВ в основаниях опор, противник с помощью беспилотных лидарных комплексов давно создал 3Д модель объекта и мониторит её актуальное состояние в режиме реального времени, готовя следующий удар.
Их цель — разрушить мост. И без принятия экстренных мер, она имеет высокую вероятность достижения.