Раньше, в период снисходительного мыещеничегоненачинания, стоившего жизни тысячам военных и мирных людей, мотивировать на войну приходилось в основном положительно: наш народ, воссоединение русских людей, богатая страна созданная нашими руками, Владимир Мономах, Слово о Полку Игореве и прочее. Даже подавить бандеровцев было в общем-то залихватски позитивной мотивацией: мол мы их будем судить за Одессу.
В контексте, когда «сверхдержава Украина» ухитряется наступать на трех направлениях сразу и у нас то балаклейский прорыв, то потеря Изюма, то бегство из Волчанска, то Купянск Шредингера, а главной надеждой являются патриотические зеки, приходится прибегать к отрицательной мотивации.
Новости партнеров
Нам придется разгромить и уничтожить Украину даже в том (маловероятном) случае, если мы не сможем воссоединить ни единого человека, даже если нам придется срыть до материка все построенные заводы и отравить весь чернозем, даже если нам придется подрезать сухожилия своей экономике и потерять множество лучших наших молодых мужчин.
Если встанет выбор между победой Украины и глобальной ядерной войной, то ядерная война предпочтительней.
Если Украина победит (победой будет считаться любой результат, который не будет считаться однозначной победой России), то не будет никакого соседского сосуществования с Россией. Украина взорвет Россию изнутри.
Во-первых, само понятие «Украины» и украинскости все более будет расширяться — от Воронежа до Кубани. Поскольку Украина продукт воображения, то никто и ничто не запретит ей выдумывать себе все более широкие границы.
Во-вторых, случай начнет тиражироваться. Каждая нацреспублика, каждый подрейтузный субэтнос, каждая региональная идентичность будет стремиться стать Украиной.
В-третьих, Украина превратится в гегемона российского внутриполитического пространства: по указке украинского консула будут назначаться и смещаться лидеры российской оппозиции, которая перестанет быть оппозицией и станет властью или полувластью.
В четвертых, Украина станет вооруженным тараном лимитрофного русофобского блока, который придет по наш скальп через пять лет после перемирия.
Новости партнеров
Иными словами, никакой спокойной жизни у РФ в случае мифического «перемирия» с Украиной и, тем более, её торжества — не будет. Будет конец России как государства, русских как нации и даже трусливой эрефийской элиты (без замены на настоящую).
Победа Украины не останется победой Украины. Она станет началом нашего крушения.
В чем наша истинная оборонительная цель? В том, чтобы не допустить завершения украинского этногенеза.
Есть те, кто считает, что такой этногенез произошел давным давно. Есть те, кто полагает, что он произошел недавно. Это всё совершенно неважные глупости. В истории есть множество случаев насильственно и своевременно прерванных этногенезов. Самый яркий — это случай американских южан-дикси. Выиграй они гражданскую войну (которая первые два года велась северянами в режиме «мы еще не начинали») — и дикси стали совершенно иным этносом и нацией чем янки. У них для этого было всё. Но их подавили — и, пусть ностальгируя о былом и даже чуть-чуть балуясь сепаратизмом, они остались американцами.
Наше нынешнее столкновение с Украиной во многом напоминает гражданскую войну в США. Причем, несмотря на все наши симпатии к конфедератке, Ли и Джексону, объективно мы в этой войне северяне. И мы либо победим и станем сверхдержавой, либо потерпим поражение и потеряем место в истории навсегда.
По счастью, у Украины нет своих Джексонов и Стюартов, и Изюм не тянет на Фредериксбург. Зато вот у нас всё полно Маклелланов, а нам нужны свои Линкольны, Гранты и Шерманы.
Отсутствие ведения войны с решительными целями равнозначно поражению. Поражение поставит крест не только на Большой, но и на нынешней России и её будущем. Если мы так и не начнем — мы просто кончимся.