Ушла в люди и публично озвучена информация о слишком серьезном количестве военнослужащих в системе Министерства Обороны, которые начали повально увольняться с 24 февраля.
Всё же хорошо было, а тут война. Не на такое они рассчитывали.
Новости партнеров
Все эти полгода мы знали об этом, но помалкивали, чтоб никого не огорчать.
На самом деле, увы, были подобные новости и про ОМОНы: сейчас ситуация в целом вроде стабилизировалось, а в начале спецоперации в паре городов увольнялись целыми отрядами. Они ж не воевать устраивались, а тут вон что. Кто бы мог подумать.
У нас, помню, был на весь ОМОН один боец, что резко заболевал накануне каждой командировки в горячую точку. Но это ещё 90-е были. Тогда в ОМОН шли, твёрдо зная, что придётся ехать на юга. Теперь несколько иначе, как мы видим.
К хорошему привыкли.
России вредна расслабленность.
Я тут поднимал тему, что артистам, играющих военных, надо с большим тщанием относиться к своим ролям, и если артист вдруг пацифист — играть цветок в кадке и слугу в пятой серии, а не русского военного.
Артисты тут же начали гудеть, что это их сфера деятельности, и они сами разберутся. Оно и видно, как вы там сами разбираетесь.
Новости партнеров
Впрочем, тем временем, явилась проблема куда веселей: у нас некоторые военные, как артисты. Они тоже, с позволения сказать, играют — пока ипотека не выплачена.
Это лёгкий такой диагноз даже не для военных и не для артистов. А в целом для порядка вещей в стране. Страна, есть такое слово, присыпает.
Страна не виновата. Ей однажды сказали, что так надо, такой теперь порядок.
«Не парься».
«Ха! Ра! Шо! Всё будет харашо!» — Сердючка так пела.
Теперь Сердючка уехала, и другие песни поёт, а у нас мелодия так и не выветрилась.
В Белгородской области тем временем натурально роют окопы и создают дружины.