В начале 90-х Фидель Кастро сказал, что: «следующая война в Европе будет между Россией и фашизмом, только фашизм будет называться демократией». Как в воду глядел… 17 июля на дворе. Ровно 80 лет назад вспыхнула Сталинградская битва, которая стала началом конца Третьего рейха, обозначив тот рубеж, после которого его наступление на восток выдохлось и фронт медленно, с тяжёлыми боями, но неуклонно и неудержимо покатился к Берлину. С Победы прошло 77 лет — и всё вернулось на круги своя. Снова нацисты в Европе, да и не только в ней одной, головы подняли. Как же, на дворе пересмотр итогов Второй Мировой войны с подачи и благословения наших бывших «союзников»! Можно опять повторить вечный «Дранг нах ост», начиная с Украины, которая стала опорной базой и плацдармом для нового нацизма…
Им, которые на Западе успешно «замотали» объявленную после войны денацификацию, сохранили нужные для будущей войны против нашей страны кадры и вырастили новые поколения нацистов, а заодно провели работу над ошибками, вроде использования в качестве нового фюрера украинского необандеровского рейха этнического еврея, сейчас легче. Они воюют не с Российской империей и не с Советским Союзом. От той страны осталась едва ли половина, причём почти вся та территория, которую Гитлеру пришлось завоёвывать в 1941-м и так уже у них в руках. Считай, полдела сделано. Речь для них на сегодня идёт только о войне с Россией и Белоруссией. С Китаем, который для них такая же цель, как и наши страны, они позже разбираться будут.
Новости партнеров
Её — эту войну, они против нас сейчас и ведут. Но и мы её ведём, хотя пока только в рамках СВО на Украине, превращённой в новый европейский форпост нацизма. Сколько лет понадобилось Гитлеру для того, чтобы высокообразованная, культурная, демократическая Германия превратилась в Третий рейх? Чтобы выросло поколение немцев, готовое сгореть в огне Второй Мировой войны, свято уверенное в своей национальной исключительности и праве на мировую гегемонию, обернувшуюся гетто, газовыми камерами и печами крематориев в концлагерях, теорией расовой исключительности и, в итоге, Нюрнбергским трибуналом? На Украине у них было больше времени, больше денег и ей дали больше оружия. Всем миром собирали и собирают…
Единственное, на что все, кто этот плацдарм и полигон войны с нашей страной до последнего жителя Украины готовил и сейчас, прикрываясь Украиной и украинцами пытаются её вести, боясь только одного: чтобы эта война по ним самим не ударила, не рассчитывали — так это на то, что их в последний момент опередят. Сначала, несмотря на восемь лет подготовки, не получилось повторение 22 июня 1941 года, а теперь СВО, повторяя Сталинградскую битву, обозначила новый коренной перелом мировой истории. Однополюсный миропорядок, построенный Западом под свою исключительную гегемонию рушится. В очередной раз оживший нацизм уничтожается руками российских военных. Их мужеству и героизму сегодня, в 80-ю годовщину Сталинградской битвы, мы отдаём должное!
Автор — журналист, писатель, политолог, экономист, профессор-востоковед. Основатель и президент научного центра «Институт Ближнего Востока»