1. В 20х годах Антанта и Европа выстраивали «Санитарный кордон» против большевизма в Европе, готовя против него «крестовый поход», который позднее возглавит гитлеровская Германия. Этот «Санитарный кордон» не помешал СССР оправиться от последствий войн и революций, провести индустриализацию и в конечном итоге победить в Великой Отечественной Войне.
2. Сразу после окончания второй мировой войны, Запад опустил в Европе Железный Занавес и настроился на длительную борьбу на уничтожение СССР. Этот железный занавес не помешал СССР стать полноценной сверхдержавой, которая на пике управляла процессами на половине Земного шара, стать лидером космической гонки и обладателем ядерной дубинки, благодаря которой мы все еще живы.
Новости партнеров
Что не помешало сгнившей позднесоветской партократии уничтожить страну и тяжкий труд целых поколений.
3. Сейчас мы видим, что Запад осознал, что свою работу он не доделал, упиваясь своим доминированием. Мировое господство как песок ускользает сквозь пальцы. В том числе благодаря действиям «недобитой России». И поэтому они снова опускают «Железный занавес», рассчитывая, что получится найти внутреннюю слабину, которая развалит страну также, как это произошло во время Перестройки. Они этого не скрывают и говорят открыто.
Это ставка на длительный процесс, который в первом рассматриваемом случае продлился четверть века, а во втором случае почти полвека. На фоне этих процессов большинство текущих локальных зрад и перемог окажутся ничтожно-незначительными. Ключевое значение имеют процессы переустройства мира во время и после СВО. И эти процессы никакой «Железный занавес» уже не остановит, так как протекают они за пределами «Железного занавеса» в странах, которые традиционно записывали в Третий мир.
Соответственно, все что сейчас происходит, это не бодрая стометровка (в историческом контексте), которая после всех военных интриг и бодрого боления за своих, окончится и можно будет вернуться к тому, что было до. Это марафонская дистанция. И новый Железный занавес, который официально признан, это яркий маркер нашего участия в этом историческом забеге. А каким будет конечным результат, будет зависеть как от текущих, так и весьма вероятно, последующих поколений.