ГлавноеАналитикаДмитрий Медведев. Страшный шестой пакет

Дмитрий Медведев. Страшный шестой пакет

Опубликовано

Еврокомиссия приняла шестой пакет санкций, чтобы теперь уж точно порвать экономику России в клочья. Но, судя по всему, цель не Россия, а пожар мировой революции в экономике.

Только кое-кто забыл, что революция пожирает своих детей.

Новости партнеров

1. Поэтапное нефтяное эмбарго.

Сразу отказаться от нашей нефти – никак. Свои же граждане и бизнес могут поставить к стенке. Поэтому решили растянуть проект на несколько месяцев, чтобы найти альтернативные источники поставок. Теперь европейцам придётся рыскать по всему миру в поисках сырья такого же качества. При этом они столкнутся с дефицитом отдельных видов топлива, таких как дизель, который необходим для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

И они знают, что все равно надо будет найти «серые» схемы, чтобы получить наше сырьё, как-то его оплатить, обойдя собственные идиотские санкции.

И это несмотря на то, что в Италии уже бастуют дальнобойщики, Польша и Венгрия перекрыли въезд иностранным автомобилям, ублюдочные власти в Варшаве вообще отказались поставлять сырьё на Украину и теперь будут его только продавать. Похоже, «дубиной народной войны», которая как следует огреет европейских чиновников, уже замахнулись.

Попытались упаковать в пакет и ещё одну свинью – запрет на страхование танкеров с российской нефтью, чтобы осложнить поставки в третьи страны.

Европу совершенно не интересует, как эта мера скажется на наших партнёрах. Эта проблема решаема – вопрос страхования поставок может быть закрыт за счёт госгарантий в рамках межгосударственных соглашений с третьими странами. Россия всегда была ответственным и надёжным партнёром, таким она останется и впредь.

2. Санкции против Национального расчётного депозитария России.

Новости партнеров

Всё ради того, чтобы громко вскрикнуть: «Цель достигнута, в России дефолт».

Только это очередное враньё. Мы никогда не отказывались платить.

Получится ведь что? России не заплатят, Россия не вернёт, хотя все возможности у нас для этого есть. А по инвестиционной сфере будет нанесён сокрушительный удар. Европейские имбецилы в своём рвении вновь показали, что считают своих собственных граждан, свой бизнес врагами не меньшими, чем россиян.

В итоге никто ничего не получит – ни у нас, ни за рубежом. Инвестиции превратились в пыль.

3. Отключение Сбербанка, Московского кредитного банка и Россельхозбанка от SWIFT.

Очередная попытка «серьезно» уколоть. Банки продолжают нормально работать, внутрироссийские операции от SWIFT не зависят и проводятся в стандартном режиме.

Талантливым европейцам можно продолжать в том же духе: вводить новые, как сейчас любят говорить, 100500-е пакеты санкций. Судя по тому, как действуют ограничения и куда катится экономическая ситуация в ЕС на фоне нелепых антироссийских страшилок, что-то пошло не так.

Автор — заместитель председателя Совета Безопасности России

Новости партнеров

t.me/medvedev





«Орешник» стал неядерной дубинкой против НАТО

ВС России нанесли удар по одному из крупнейших заводов в Днепропетровске с помощью «Орешника». Это новейшая баллистическая гиперзвуковая ракета в неядерном оснащении. Владимир Путин...

Юрий Котенок: «Орешник» — отличный замполит

Первая серия "Орешника" впечатлила и для зрителя была, конечно, увлекательной — огненный дождь с неба даже для укров стал чем-то вроде кино. Но за...

Заявление Владимира Путина о ситуации в зоне СВО

Владимир Путин выступил с заявлением об обстановке в зоне спецоперации. "Хочу проинформировать личный состав Вооруженных сил России, граждан нашей страны, наших друзей во всем мире,...

Читайте также

В решение Байдена об ударах по России хотят впутать Трампа

В Европе не смогли сформулировать единую позицию по дальнобойным ударам вглубь России. Официальная позиция...

Президент Абхазии уходит в отставку

Представители абхазских властей и оппозиции по итогам переговоров подписали соглашение, по которому президент республики...

Подобрались вплотную. У границ России появилась новая угроза

В польском Редзиково открылась очередная американская военная база. Ее строительство обсуждали почти два десятка...