Поиск статьи

ГлавноеАналитикаДо и после Одессы

До и после Одессы

Опубликовано

Всю историю Украины можно без преувеличений разделить на историю до и после Одессы 2 мая 2014 года.

Конечно, события до 2 мая тоже не были особенно мирными, потому что были уже и столкновения на майдане, и жертвы этих столкновений, были уже перестрелки в Донбассе, были погибшие в этих перестрелках, но все это еще укладывалось в представления о государственных переворотах, которые редко обходятся без жертв.

Новости партнеров

Когда меняется власть, причем не мирным, не конституционным путем, а путем переворота с выходом на улицы сторонников и противников, с баррикадами, погромами, мятежами — это почти никогда не обходится без жертв.

Но события 2 мая в Одессе вышли далеко за рамки обычных столкновений сторонников и противников новой власти.

Это было не просто столкновение — это было целенаправленное уничтожение политических оппонентов, физическое уничтожение оппозиции.

И даже не просто уничтожение — это был акт террора.

Открытое показательное уничтожение, публичное, снятое на камеры и показанное по телевидению, распространенное в сети интернет, обсуждавшееся, но что особенно примечательно — горячо поддержанное сторонниками майдана, сторонниками нового украинского режима.

Именно в этом принципиальное отличие события 2 мая в Одессе от всех других событий 2014 года.

Это был акт террора, открыто поддержанный сторонниками новой украинской власти и новым украинским обществом.

Новости партнеров

Это был акт террора, который фактически был оправдан официальной властью в Киеве и на который закрыли глаза на Западе.

Фактически с этого и началась история украинского неофашизма.

События 2 мая 2014 года в Одессе и отношение к ним дали понять, что украинская власть, украинское общество и западные партнеры Украины считают открытый террор в отношении политических противников вполне допустимым, приемлемым и даже необходимым.

Именно это и есть одна из важнейших отличительных характеристик фашизма — открытый террор в отношении политических противников.

Открытый террор — это значит публичный, признаваемый властью и одобряемый ее сторонниками. Террор как часть политики.

Поэтому именно 2 мая 2014 года история украинского неофашизма и неонацизма перешла из плоскости символики и атрибутики, героизации бандеровцев и оправдания их преступлений — в практическую плоскость, плоскость открытого террора как составляющей государственной и национальной политики.

И если до 2 мая 2014 года еще можно было говорить, что нацистские татуировки — это несерьезно, не обращайте внимания, молодежь балуется, факельные шествия — просто разновидность митингов, Степан Бандера просто часть национальной истории и так далее и тому подобное… то после 2 мая игра слов закончилась — начался вполне практический неофашизм и неонацизм.

2 мая 2014 года началась новая история совершенно новой Украины — сжигающей политических оппонентов, физически уничтожающей несогласных с ее политикой, оправдывающей террор, обстреливающей города и совершающей военные преступления.

Новости партнеров

2 мая 2014 года закончилась Украина как правовое государство, когда-то победившая в составе СССР немецкий фашизм и началась Украина как новое неофашистское государство.

В принципе, Украина как правовое государство закончилась еще на майдане, но 2 мая 2014 года была подведена черта.

Если до 2 мая Украина еще могла вернуться к построению современного правового государства и решать политические вопросы демократическими методами, то 2 мая новое украинская власть и новое украинское общество, поддержавшее эту власть, совершили окончательный переход на сторону радикального национализма, неонацизма и неофашизма.

И дело не только в том, что 2500 националистов сожгли в Одессе 50 противников. Если бы дело было только в них.

Дело в том, что миллионы граждан Украины их оправдали.

Их оправдала новая власть и оправдала значительная часть общества — все, которые поддержали новую власть.

Многие не просто оправдали, но и приветствовали. И таких были сотни тысяч. А молча согласились миллионы.

Именно это и разделило историю Украины на «до и после».

До и после открытого террора как национальной политики.

До и после политики неофашизма.

И это разделило на «до и после» не только историю Украины, но и историю Донбасса, историю России, историю русского народа, историю войны, которая началась в 2014 году.

В каком-то смысле 2 мая 2014 года разделило даже мировую историю.

Если до 2 мая 2014 года события в Донбассе были не более, чем движением за независимость, а участие России преимущественно сводилось к возвращению Крыма, то 2 мая началась война с новым набирающим силу украинским фашизмом и его западными спонсорами.

Именно 2 мая 2014 года история вышла за рамки регионального конфликта и борьбы Донбасса за независимость и постепенно превратилась в войну, которую мы наблюдаем сегодня — войну с неофашизмом, причем не только украинским, но и мировым.

Именно тогда война Донбасса за независимость стала войной всего русского народа за право на свою историю, свой язык и культуру — за право на жизнь.

Война за Донбасс превратилась в войну за всю Россию.

А война за Россию — в войну за новый миропорядок.

Именно 2 мая 2014 года, когда весь западный, так называемый цивилизованный мир, закрыл глаза на акт террора в Одессе — был дан зеленый свет украинскому неофашизму, который в конечном итоге и привел к 8-ми годам террора и обстрелов, к военным преступлениям, совершаемым сегодня.

Поэтому не только историю Украины можно разделить на до и после 2 мая 2014 года, но и всю новейшую историю западного мира — мира, который, сам того не заметив, пришел к оправданию открытого террора, а значит к оправданию методов фашизма, то есть — к неофашизму.

amfora.livejournal.com



Северная Корея и Россия в период СВО: друг познаётся в беде

Участие военнослужащих из Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) в освобождении от украинской оккупации Курской области Российской Федерации стало для неонацистского режима Зеленского и его зарубежных...

НАТО ошарашено: Т-90М «Прорыв» оказались нужнее России не на Украине, а под Питером и...

На западном и северо-западном направлениях пока не гремят пушки. Но спешно возрождаемый ЛенВО уже лихорадочно садится в стратегическую оборону Аналитические службы НАТО ломают головы: куда...

Итоги СВО-недели: новое наступление на Курск и морское оживление

Не успели в верхах отчитаться о благополучном освобождении Курской области, как ситуация в очередной раз обострилась. По странной традиции, самые яркие новости недели приходят...

Читайте также

Александр Носович: Украина и Европа станут объектами российско-американского торга

Пора зафиксировать начало последнего акта трагифарса "Трамп - миротворец". Несколько недель назад из Вашингтона...

Выборы в Румынии подрывают политическую уловку Евросоюза

«Румыния, которая граничит с Украиной, отклонится от своего прозападного пути». Такие прогнозы уже звучат...

Рискнёт ли Трамп вытащить из рукава последнего джокера

Только нестандартный креатив поможет Белому дому отыграть проигранную партию Проигрывая партию глобалистам, Дональд Трамп, похоже,...