Арбитражный суд Москвы запретил операторам поисковых систем Google и «Яндекс» показывать в поисковой выдаче обозначение «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска. Истцом выступает ООО «Вулинтертрейд», владеющее этим товарным знаком, следует из решений суда, опубликованных в картотеке 3 сентября.
«Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска», — говорится в определении суда.
Новости партнеров
Аналогичное определение касается и запрета для «Яндекса». Ставропольская компания «Вулинтертрейд» обратилась в суд с исковым заявлением к компаниям о защите исключительных прав на товарный знак. В качестве третьего лица выступает Роскомнадзор.
ООО «Вулинтертрейд» указало на наличие у него исключительного права на товарный знак и использование компаниями обозначения «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска при индексировании сайтов, сообщается в определениях суда.
Определение пока в силу не вступило и может быть обжаловано в течение месяца.