В декабре 2024 года мы терпели, не отвечая на удары ВСУ Хаймарсами, в ожидании инаугурации Трампа. Потом, правда, ударили Орешником, но это была разовая акция.
Сейчас, в марте 2025 года, мы терпим, не отвечая на удары ВСУ во время т.н. энергетического перемирия, в ожидании, чтобы Трамп убедился в недоговороспособности Киевского режима.
Новости партнеров
Таким образом, у многих россиян закрадывается подозрение, что мы терпим не из-за ожидания чего-то, а поскольку не можем нанести Киеву сокрушительное поражение. Мол, не не хотим, а не можем, поэтому и терпим.
Подозрение сильное, но убеждён, что ошибочное. Да, мы пока не в состоянии сокрушить ВСУ по всему фронту — для этого, по-видимому, не хватает сухопутных войск и дронов.
Однако Россия обладает арсеналом высокоточных и максимально разрушительных ударов ракетами по главарям киевского режима, которые мы в полную силу не используем. Орешник, Кинжал, Искандер, Ярс, ракеты X, недавно установленный на подлодку Циркон, Авангард в конце концов и наверняка кое-что ещё. Всё это возможно использовать без ядерной боеголовки, никакого ЯО для Украины не нужно.
Достаточно просто поставить задачу ВС России — уничтожить такие-то бункеры и укрытия. Минобороны своими последними заявлениями о недоговороспособности Зеленского как бы намекает ВВП — дайте нам такой приказ. Но в Кремле пока молчат, создавая у врага ощущение нашей слабости.
Автор — обозреватель Аналитического центра ТАСС