Заморозка
Геополитика игра не сиюминутная, это выстраивание стратегии и тактики на года и столетия.
Новости партнеров
Основным выгодоприобретателем от войны на Украине стали США. И здесь Штаты воевали не столько с Россией и Китаем, как с Англией за господство над Европой. И Трамп, и Байден конкуренты внутри страны, но в мировой политике – они один игрок. Именно поэтому Трамп в свое первое президенство расторг договора по сдерживанию ракет, а Байден активно поставлял оружие Украине. Сейчас США собирают урожай:
Европа разорена, основной процент ее военной техники находится в полях России и Украины. Антироссийские санкции серьезно ударили по европейскому бизнесу. Наплыв беженцев с Украины, их содержание также ударили по бюджетам Евросоюза. Недовольство населения политикой руководства стран Европы выросло в разы. Ситуация близка к критической.
Россия ослаблена, она сейчас будет зализывать раны с гордо поднятой головой. И отстраивать разрушенные регионы. И также ее влияние в Африке и Сирии значительно уменьшилось.
То есть США получили разрозненную, разбитую Европу, которую они сделают совсем марионеточной. Будут контролировать бизнес-процессы и играть ключевую роль в геополитике. И Россию, которая будет осторожничать и не полезет на рожон.
Продолжать войну в такой ситуации бессмысленно. Европа не потянет войну, их общество инфантильно и изнеженно. Самым мотивированным населением на войну были украинцы, их натаскивали, как бешеных псов, на втором месте русские, более духовные, но тяжелые на раскачку. Украинцы закончились, чтобы не говорил Макрон, что он отправит армию – это все блеф, так как у Франции нет столько людей, денег, вооружения. И даже при ослабленной России вся Европа не потянет силовое противостояние.
Почему? Потому что Россия воевала не на всю мощь, не вела настояющую пропаганду защиты Отечества и не вводила всеобщую мобилизацию. Руководство России не ставило страну на военные рельсы.
Россия на внешнем контуре получила то, что хотела по своим границам: новые старые территории, которые она не собирается отдавать, а также исключается Курская область, как объект торга.
Новости партнеров
Также экономика России научилась худо-бедно, но выживать в условиях масштабных санкций.
И огромный военный опыт плюс выявление внутренних врагов, спящих ячеек и проблем только в плюс. Россия очистилась кровью, сейчас необходимо создание нового качественного общества.
Переговоры, не воспринимаются, как полная остановка, это всего лишь передышка. Иностранное издание The Economist говорит о том, что Путин взял передышку, чтобы подготовиться к более глобальной войне. В чем-то они правы, Путин прекрасный логик и шахматист, но короткие партии – не его конек. Он пытался избежать войны, это была его ошибка, как честного человека, но когда ты один играешь по-честному на мировой арене, будешь страдать.
Сейчас задача Президента России выстроить правильный вектор, если уж называют иностранные СМИ его мировым злом, то так тому и быть, но только расчетливым, хитрым, оставить веру в «наших партнеров».
Готовиться к войне будут и США, закладывая идеологическую основу для формирования нового общества. Геи, трансы, люди с психическими отклонениями, которые не знают, кто они – девочка, мальчик или оно, а также пацифисты в стразах не готовы защищать страну или воевать за ее интересы. Именно для этого нужна передышка. Тем более США обкатали свое вооружение в конфликте России и Украины, и оно себя хорошо зарекомендовало. И за столом переговоров были не партнеры, а медведь и орел, которые готовятся к дальнейшей схватке, но отползли в угол октагона.
Вывод: заморозка конфликта нужна всем. Ситуация сложилась так, что ни одна страна не сможет воевать против России, не избежав экономического краха или народных волнений. Европе не хватает военной техники, если и воевать, то придется закупать у американцев. Потери украинской армии подходят к 2 млн человек. Самых замотивированных уже положили. Ждем гонку вооружений. И, как бы, это пафосно не звучало, при тех проблемах, которые есть, Россия имеет самую боеспособную и опытную армию.
Гонка вооружений
Называть заморозку конфликта договорняком не стоит. Так говорят те, кто очень далек от реального положения дел на фронте. Если европейские страны не готовы воевать, так как их ВПК ушел на Украину, а мужское общество состоит из фриковатых полупидоров с пониженным тестостероном, то России сложно воевать по ряду весомых причин.
Новости партнеров
Для того, чтобы продолжать воевать нужно объявлять всеобщую мобилизацию, но вряд ли с радостью пойдут воевать те, кто называет заморозку договорняком. Да и ответить нужно на следующие вопросы:
— Есть ли у нас сейчас возможность одеть, обуть и снарядить большую армию?
— Есть ли у нас достаточное количество техники, тех же танков, артиллерийских орудий, снарядов и так далее?
— Есть ли у нас достаточное количество денег?
— Справится ли страна с наплывом еще большим оружия, и людей с оружием?
Отвечая на эти вопросы, встает другой, зачем тогда все начиналось? Повторю, Путин не хотел войны. Но когда драки не избежать надо было ударить первым. Просчет был в том, что мы не готовились, а враг готовился. В первые месяцы армия России потеряла средний командный состав из-за просчетов, из-за жестов доброй воли, из-за того, что нас якобы ждут там с цветами. Далее оказалось, когда прошла мобилизация, вся новейшая техника и снаряжение только на бумаге, все разворовано. Часть генералитета воевала красивыми отчетами и клала за деревню в три дома новоприбывших бойцов из гражданских.
В связи с этим Россия понесла потери большие, чем ожидалось. Россия, конечно, медведь, но зверь израненный, измотанный, который воевал с полчищем красных собак. Выбор — либо идти в Ва-банк и продолжать, но тогда нужна будет полная мобилизация, либо достигнуть перемирия на переговорах и реформировать армию.
Если будут достигнуты договоренности и остановлена СВО, то получается это дембель. Но, чтобы сохранить то, что уже есть, нам все равно нужна армия и необходимо оставлять контингент по границе. А для этого, вероятно, и агитируют замполиты подписывать мобилизованных контракты. Так как если они дожили до заморозки военного конфликта, то они уже большие профессионалы, чем весь Генштаб вместе взятые.
Также окончание СВО не говорит о том, что больше нечем будет заняться. Президент не зря поручил усовершенствовать механизм поиска пропавших без вести. Предстоит тяжелая и долгая работа по нахождению тел: где-то захоронения, где-то лежат в серой зоне, а где-то и не в серой.
Дальновидность президента в реформировании армии видна и в том, что он поставил не военного, а экономиста/финансиста Белоусова на Минобороны. Грядущая гонка вооружений — большие деньги, а как мы все видели в начале СВО деньги эти оседают в карманах.
Так что для Путина и для всей России сейчас выпал шанс, имея немногочисленное, но опытное войско (я не беру сюда контрактников с одним глазом, со справкой, которые вовсе необучаемые) создать на готовой базе сильнейшую армию в мире. Отладить систему в Минобороны так, чтобы невозможно было украсть. Создать новые рода войск, как БПЛА.
А в тылу создать конструкторские бюро на основе наших «кулибиных» и помочь разрастись настоящему гражданскому обществу, которое зародилось на фоне СВО.
Здоровая и сильная армия, здоровое и сильное общество, здоровая и сильная экономика, здоровая и сильная власть — вот тогда мы будем готовы к очередной атаке на нас. А она будет.
Автор — журналист, телеведущая, основатель издания Daily Storm, бывший советник председателя Госдумы Вячеслава Володина