Хорошо жить с изнанки реальности. Там нет мерзких приземлённых интересов – одни идеалы. Там все читали правильные книги, смотрели правильные фильмы, поют правильные песни, стремятся исключительно к хорошему, ненавидят плохое и готовы отдать ближнему последнюю рубаху.
Стоит только с изнанки вернуться и нас встречают ненавистные интересы. Мы от них трижды отреклись, как Пётр от Христа, изгнали их из храма своей души, как Христос торговцев, заклеймили их позором. Но мы их в дверь, а они в окно.
Новости партнеров
С изнанки реальности хорошо, туда можно путешествовать во сне, а обладающие достаточно богатым воображением могут позволить себе жить там в маниловских мечтах. Но каждый раз приходится возвращаться, ибо чтобы жить надо работать, чтобы жить хорошо, надо работать много и эффективно. Даже для того, чтобы отдать ближнему последнюю рубаху, её надо с кого-то снять, хотя бы с себя, а значит прежде необходимо эту рубаху заработать.
Человечество стремится к идеалам, но движение (развитие) обеспечивают интересы. Живущий в реальном мире быстро понимает или познаёт на горьком опыте, что реализация своих интересов возможна только через учёт чужих интересов. Но, к сожалению, всё большее количество людей, приковывают себя к миру идеальному и отказываются возвращаться в реальность. Они гордятся тем, что живут высокими идеалами, пренебрегая презренными интересами.
Некоторые их них доходят до абсолютного аскетизма и начинают представлять нешуточную опасность для любого общества. Эти люди считают, что если они смогли ради своих идеалов отречься от материальных благ, то и другие обязаны это сделать. Кто не хочет или не проявляет достаточно энтузиазма — враг или скрытый враг. Поскольку же идеалы превыше всего, врага, тормозящего реализацию идеалов, можно (даже нужно) убить.
Лучше, наверное, нейтрализовать как-то по-другому, но он же убеждённый враг, ещё перевербует нейтрализующих и сорвёт строительство идеального мира. А нет человека – нет проблемы.
Поскольку же идеалы у всех разные (даже у тех, у кого идеалы почти совпадают, всегда присутствует это коварное почти), количество врагов или недостаточно сознательных быстро достигает масштаба всего общества. Всех, конечно, не перебьёшь – некому будет строить идеальный мир – сами идеалисты обычно плохо управляются со строительством, у них хорошо получается только обличать, негодовать, звать вперёд, не определив направление и чертить виртуальные проекты воздушных замков, «надёжно» стоящих на песке в окружении карточных домиков.
Но позволить обществу самому определять свою судьбу заложники идеалов не могут. Не доверяют они людям, неправильные у людей идеалы, без присмотра обязательно построят какую-нибудь искажённую версию светлого будущего. Надо общество максимально ограничить, поразить в правах, а для этого объявить свой идеал «научным подходом», «единственно верным учением», оппонентов же «уличить» в жадности, глупости, мракобесии и кровопийстве и любым способом заткнуть им рот, чтобы не смущали малых сих.
На самом деле все юные политические учения рождаются с изнанки реальности, в мире идеалов. Затем «родители» выносят их в реальный мир и вместо ожидаемых восторгов, благодарности и преклонения получают массу язвительных замечаний, критики и обвинений. Возвышенная душа идеалиста (большинство из них почему-то называют себя материалистами) моментально осознаёт несовершенство этого мира и понимает, что его любой ценой необходимо срочно исправить, подогнать под свою идеальную концепцию.
Новости партнеров
Ключевые слова здесь «любой ценой». Ведь недолог век человеческий, а кто же, кроме идеалиста сможет воплотить в жизнь его идеальные мечты и осчастливить наконец род людской? Ясное дело никто. Вот и приходится спешить, не считаясь с затратами и жертвами. Даже с врагами против друзей в союзы вступать приходится, но чего не сделаешь ради «всего человечества» и его «светлого будущего».
Поселившиеся с изнанки реальности идеалисты не замечают, как превращают свою изнаночную идею в новую, альтернативную реальность, в реальность, чуждую реальному миру, призванную подменить его. О них говорится в Откровении Иоанна, как о поклонившихся зверю, сиречь Антихристу, признав последнего мессией. Ведь в альтернативной реальности, создаваемой идеалистами с изнанки нашей, Антихрист и есть мессия. Там всё, что у нас имеет знак минус, имеет знак плюс, и наоборот.
Они истово верят в реальность изнанки и считают реальность изнанкой. Для них мы – еретики, если не хуже, поэтому особенно жестоко сторонники альтернативной реальности всегда расправляются со служителями культа и истинно верующими – их нельзя переубедить, их можно только убить. Вот они их и убивают, причём так, чтобы другим неповадно было бороться с альтернативной реальностью идеалистов.
Их канонизированные вожди считают, что для победы все средства хороши и даже писали об этом в своих «научных» трудах, открыто утверждая, что если для победы изнанки надо вступить в союз с тьмой против света, значит такой союз не только оправдан, но благодетелен.
Когда сталкиваются материя и антиматерия происходит аннигиляция, когда изнанка вползает в наш мир, втягиваемая и вталкиваемая в него сторонниками примата идеалов по отношению к интересам, наша реальность сталкивается со своей тотальной альтернативой и происходит аннигиляция, в ходе которой выделяется масса энергии в виде гражданской войны.
Эта энергия влияет на общество как водка на организм. Водка очень калорийна, но эти калории называют бешенными, они не укрепляют организм, не дают ему силы, а сжигают его в мощном всплеске бесплодной энергии. Так и энергия, выделяемая в ходе столкновения нашей реальности со своей изнаночной альтернативой не укрепляет общество, не даёт ему стимул к развитию, а сжигает его, разлагает на элементарные частицы в безумном и бесплодном взрыве.
Изнанка ненавидит реальность и стремится её уничтожить, поскольку копия всегда неполноценна по отношению к оригиналу. Изнанка же не копия, даже не тень, она сон реальности. Вне реальности изнанка существовать не может, поэтому все потуги изнаночных «идеологов» преобразовать реальность, загнав её в прокрустово ложе своих идеологических рамок, всегда рассыпались и всегда будут рассыпаться в прах. Все жертвы, которые они приносят ради «светлого будущего» напрасны.
Человек – лишь часть реальности, а часть не может познать целое, частью которого является и переделать его. Человек, способный преобразовать (а значит прежде познать) реальность сам преобразуется из твари в творца, из сотворённого по образу и подобию в того, кто сам творит по своему образу и подобию. Но чтобы стать Богом, необходимо создать реальность, оставаясь вне её. В нашей же собственной реальности изнаночные деятели могут претендовать лишь на позицию князя мира сего, поскольку же она уже занята, то лишь на мелкого беса, блестяще описанного Достоевским.
Идеи и идеалы хороши в нашей реальности лишь тогда, когда они ограничиваются интересами, интересы сдерживают их, не давая сорваться с цепи и начать крушить всё вокруг.
Новости партнеров
Будучи сном реальности изнанка является её неотъемлемой частью. Мы не можем избавиться от неё, как она не может избавиться от нас. Попытка уничтожить изнанку приведёт к такому же взрыву, как попытка изнанки уничтожить реальность. К тому же в уничтожении изнанки нет никакой необходимости. Её надо лишь ограничить и контролировать, используя в мирных целях.
Человечеству нужны идеи. Пусть их плодят идеологи-идеалисты изнанки. Вот только реализацию этих идей им доверять нельзя, ведь они пребывают во сне реальности, а сон разума известно, что рождает. Эти идеи должны проверяться на опасность для общества и, только будучи признаны безопасными и перспективными, реализовываться скучными реалистами, неустанно согласовывающими интересы, устраняющими противоречия и надзирающими за тем, чтобы адепты очередного «единственно верного учения» в прозелитическом раже не угробили человечество.