Вчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и жирную точку в дискуссиях на тему, с кем именно мы имеем дело в рамках конфликта на Украине.
Террористический акт (а именно по теракту начал расследование Следственный комитет России) в отношении одного из самых высокопоставленных офицеров российской армии окончательно расставляет приоритеты в выборе нами целей в стане противника и совершенно открыто и однозначно указывает на его заказчиков, вдохновителей и кураторов.
Новости партнеров
Сразу после новости о взрыве загодя припаркованного самоката, начиненного килограммом пластичного взрывчатого вещества, в результате чего погибли два наших офицера, западные СМИ синхронно вышли с абсолютно идентичными материалами. Главные тезисы: за убийством стоит СБУ Украины, представитель которой это прямо подтвердил; генерал Кириллов — военный преступник, обвиняемый в многочисленных случаях применения ВС России химического оружия, а следовательно — для Украины он является легитимной целью.
С учетом того что буквально накануне в отношении генерала Кириллова Генпрокуратурой Украины было вынесено заочное обвинение (по другим версиям, объявлено подозрение со стороны СБУ), а до этого на него были наложены персональные санкции рядом западных стран, включая Великобританию и Канаду, вырисовывается очевидная двухходовка: сначала подготавливается инфополе и контекст «справедливого возмездия», а после теракта еще раз усиливается тезис о том, что данное убийство является правильным и оправданным.
Таким образом, по замыслу заказчиков убийства, заранее нейтрализуются российские аргументы о нарушении всех международных конвенций в военное время и государственном терроризме со стороны Украины. Кроме того, обнуляются все многочисленные брифинги и заявления Кириллова, разоблачавшие использование именно Украиной запрещенных веществ и видов оружия, в том числе боевое применение ВСУ химического вооружения на Донецком, Харьковском, Херсонском направлениях.
Некоторые эксперты придерживаются мнения, что Кириллов — случайная цель, «до которой смогли дотянуться». Но более вероятной представляется версия, согласно которой он стал жертвой теракта целенаправленного, и в этом есть элемент личной мести. Дело в том, что глава РХБЗ ВС России последовательно и документально освещал многочисленные случаи прямого участия западных стран в разработке химического и биологического оружия, активной деятельности на территории Украины американских биолабораторий (включая мощности компании Metabiota, финансируемой сыном президента Байдена Хантером), а также прямое вовлечение в разработку и тестирование биологического оружия со стороны государственного Агентства передовых исследований DARPA, входящего в структуру Минобороны США.
Что касается «ушей» заказчиков, то они видны невооруженным глазом. Единственным официальным лицом на Западе, сразу прокомментировавшим убийство Кириллова, стал премьер-министр Великобритании Кир Стармер: «Однозначно, мы не будем оплакивать смерть индивидуума, который активно участвовал в нелегальном вторжении и причинял страдания и смерть жителям Украины». И именно Стармер первым после теракта вбросил тезис о том, что «Украина имеет право на самозащиту против незаконной войны со стороны России».
Следует отметить, что данный тезис является логичным продолжением концепции о необходимости «причинения боли» России на ее территории, которая начала раскручиваться еще задолго до СВО, а на фоне ухудшающегося положения Украины на поле боя получила второе дыхание, судя по заголовкам СМИ. Как вещает ВВС, «Убийство русского генерала в Москве — это знак, что эта война реальна и находится очень близко к дому»; Reuters — «Российская война представляет для Украины экзистенциальную угрозу, и поэтому очевидно, что такие точечные убийства являются легитимным инструментом»; CBS — «Возмездие за военные преступления неотвратимо».
Издание The New York Times, выполняя задачу превратить террористический акт во что-то оправданное и приемлемое, и вовсе изобрело новый термин: «неконвенциальные действия, дополняющие военные усилия».
Новости партнеров
Но все это не имеет значения, потому что от словесных конструкций террористический акт не перестанет оставаться таковым, а его последствия для исполнителей и заказчиков будут соответствующими.
Тридцатого мая 2023 года по зданию Главного управления разведки ВСУ на Рыбальском острове был нанесен удар крылатой ракетой Х-35У, после чего глава ГУР Буданов внезапно пропал с радаров и долгое время не показывался на публике. Специалисты считают, что этот удар был «ответкой» на серию терактов, за которыми стояла эта структура, включая подрыв ракетой самолета с украинскими военнопленными, направленными Россией на родину для обмена. Буданову тогда удалось избежать смерти, но сигнал был послан совершенно четкий.
Сейчас ослепленная боязнью быстрой и невыгодной для Украины сделки России с США киевская верхушка с кураторами пошла ва-банк, чтобы сорвать любые шансы на мирные переговоры и еще сильнее втянуть США и НАТО в конфликт. По какой-то причине мощные стратеги тайных операций считают, что Путин при первой возможности бросится в объятия Трампа и согласится на все его предложения.
Но реальность состоит в том, что Владимир Путин наши условия уже озвучил, их изменение не обсуждается. Мало того — на фоне стремительного продвижения наших войск сейчас эти условия становятся неактуальными, и мгновенная любовь к Трампу нам сейчас совершенно невыгодна и не нужна. Как отмечало наше руководство, раз Киев отказывается от переговоров, итог СВО будет решаться на земле до нашей полной и окончательной победы.
Это означает, что террористическими актами и убийствами Зеленский и его хозяева не добьются никаких своих целей. Добьются (вернее, уже добились) они одного: просроченный украинский диктатор и его шайка с момента взрыва на Рязанском проспекте превратились в законные военные цели — а значит, они рано или поздно найдут свой конец от русского оружия или сдохнут по неизвестным причинам.
Вчера зампред Совбеза России Дмитрий Медведев озвучил нашу официальную позицию: «Нужно сделать все, чтобы уничтожить заказчиков, которые находятся в Киеве. Заказчики эти известны. Это военно-политическое руководство Украины».
Вы хотели поиграть с Россией в террор на слабо? Отсчет пошел.