Что означает «конец войны за одни сутки» в понимании Трампа, не знает сегодня никто. Нет даже никаких фактов, говорящих, что сам Трамп это знает.
Предвыборное блаблабла тем и хорошо, что озвучивается по соображениям, а выполняется по обстоятельствам. На сегодня обстоятельств, хотя бы намекающих на прекращение войны т.н. Запада с Россией, просто не существует.
Новости партнеров
Ни кто иной, как Трамп первым открыл кран для потока иностранного оружия на Украину. Трамп обнулил «Северный поток» еще до ввода трубы в эксплуатацию. Трамп склонен к эффектным силовым акциям, будь то массированный удар «томагавками» по Дамаску или пара-тройка успешных ликвидаций под аплодисменты в ситуационной комнате Белого дома.
На пацифистскую риторику Трампа ведутся только потому, что в России полно более чем влиятельных и более чем богатых людей, которым война надоела еще во времена возвращенья Крыма.
Для т.н. Запада цель сегодняшней войны — прекращение самого существования России. Для России цель скромнее — лишить т.н. Запад любой возможности уничтожить Россию, но без полной ликвидации Запада, как такового.
Реально остановить войну Трамп может лишь давая России публично объявленную т.н. Западом международно-правовую и военную гарантию того, что т.н. Запад полностью отказывается от целей войны с Россией. Чего ожидать не советуем.
«Искушение Трампом» в России означает надежду, что большие дяди позовут Москву за стол, чтобы договариваться на равных; то есть в Трампе русское начальство видит контрагента, который решает вопросы привычным нам издавна методом — тёркой, стрелкой и подковерщиной.
Поэтому когда (и если) «Трамп позвонит» к телефону побегут визжа от нетерпения. Позвонили бы Трампу сами, но шопот, хохотня глупцов, и вот общественное мненье…
Автор — белорусский и российский военный эксперт, политилог, журналист, медиаконсультант и общественный деятель