ГлавноеАналитикаАнастасия Кашеварова. Как власть толкает россиян в лапы врага

Анастасия Кашеварова. Как власть толкает россиян в лапы врага

Опубликовано

Как Украина вербует россиян и как глупость, скудоумие и аморфность власти толкают граждан России на предательство Родины. Автозак, пригнанный к Минобороны работает на врага, диалог и помощь от власти населению – работают на страну.

СБУ и ГУР Украины запретили российским пленным звонить домой. При этом проекты украинских спецслужб – «Наш выход» и другие приглашают родных пленных приехать в места содержания российских военнопленных и организовать для них встречу, а «Путь домой», «Не жди меня из Украины» и др. обманывают родных российских военнослужащих сообщая, что погибшие и пропавшие без вести бойцы в плену, и для получения информации нужно скинуть деньги, запустить беспилотник, сообщить данные, записать видео против Путина, выйти на пикет против властей РФ.

Новости партнеров

Официальный Киев всеми способами помогает своим аффилированным проектам по вербовке россиян, они расчищают дорогу для ставленников украинских спецслужб: Золкина, Карпенко, Крыниной. В отсутствии звонков, родные военнопленных и пропавших без вести пойдут к ним за информацией и их будут обрабатывать на сотрудничество с Украиной.

Но самое главное здесь другое – ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ С РОДНЫМИ УЧАСТНИКОВ СВО СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ.

Поясняю. Когда противник ведет с нами информационную жесткую войну, дестабилизирует ситуацию в стране, создает напряженность, в это же самое время Военная полиция и Уполномоченный по правам человека рассылают письма родным пропавших без вести, что их боец в плену и ведется работа по его возвращению на Родину. Хотя никаких подтверждений плена нет, а в ряде случаев после таких отписок Военной полиции и УПЧ приходят цинковые гробы, и семьи отказываются верить, что это их родной человек погиб.

Вранье, некомпетентность, халатность, отписки, блокировка – это то, что сопровождает семьи участников СВО в большинстве проблемных вопросов, с которыми они идут в органы власти и в госорганизации. К примеру, в период выборов Президента РФ украинская сторона заставляла жен и матерей наших бойцов портить бюллетени, записывать ролики против нашего Президента, мы активно в этот период работали сами с женщинами, чтобы они этого не делали.

Также не работают с родными пропавших без вести и пленных по выплатам, по поиску, по сопровождению людей, которым каждое ведомство дает разную информацию, так сказать от балды. Не ведут разъяснительные беседы, воинские части не берут трубки, щамполиты и командиры просто блокируют.

Я знаю, как тяжело работать с людьми, но вот вам пример:

«Я приеду в вашу Москву и взорву к чертовой матери все, что связано с…», — пришло ночью очередное сообщение от очередной отчаявшейся женщины, которая ищет своего мужа. Рядовая история, муж пропал без вести, в военкомате посылают, в воинской части не отвечают, военная полиция прислала, что он в плену. Она обивает пороги нужных и ненужных организаций, неумело составляет обращения и даже не может написать ни одно предложение без ошибок. Достойна ли такая женщина, чтобы власть разговаривала с ней и помогала, а не считала человеком второго сорта?

Новости партнеров

Можно закрыть такое сообщение, подумав: «Дура, ну иди и взрывай, я-то тут причем?». А можно ответить ей, поддержать и направить в конструктив.

Вот недавно жены мобилизованных вышли на пикет к Министерству обороны. Стояли они, стояли, потом к ним приехала полиция и доставила всех в участок. Во всех чатах военных и околовоенных, в боевых чатах наших бойцов такая позиция власти вызвала бурю возмущения и негодования. Почему? Да потому что это реальные жены и матери, да потому что реально диалога конструктивного нет, потому что эти женщины брошены.

А представляете, если бы в выходной день приехали бы из СПЧ, из Фонда Защитники Отечества, от Уполномоченного по правам человека представители и просто выслушали, поговорили – как бы это восприняло российское общество и другие сотни тысяч мам и жен наших бойцов? Ответ, думаю, не нужен.

Если бы решались вопросы, если бы была налажена работа с родственниками военнослужащих, то меньше бы было ждунов, меньше бы наши женщины были подвержены манипуляциям, ситуация не была бы такой напряженной, и враг не мог бы через граждан России устраивать взрывы, митинги, пикеты, получать секретную информацию. Сами же, САМИ толкаете наших граждан в лапы врага. Третий год пошел, а работа так и не налажена.

Автор — журналист, телеведущая, основатель издания Daily Storm, бывший советник председателя Госдумы Вячеслава Володина

t.me/akashevarova





Китайско-бразильский «мирный план» – путь к стратегическому поражению России

Пишут об очень высокой вероятности реализации плана Китая-Бразилии. Но без положительной реакции России его реализовать невозможно. Значит, наша первая задача заключается в том, чтобы...

Алексей Чадаев. Как повысить уровень гражданской мобилизации

Главная надежда и ставка наших противников — не на победу над нами на поле боя, а на развал у нас внутри. Дважды за век...

Ростислав Ищенко. Вторая Ливонская война

Со времён Ивана IV Грозного, покорив остатки Орды и решив, таким образом Восточный вопрос (на века обезопасив восточную границу) Россия приступила к решению Западного...

Читайте также

Союзы единомышленников. В какой части разделённого мира завтра окажетесь вы?

За последнее время на портале Bloomberg вышло целых две статьи, посвящённых проблемам единства в...

Кто в действительности сорвал Стамбульские переговоры

В истории со срывом Стамбульских соглашений, казалось бы, нет никаких черных пятен. Все предельно...

«Пакт будущего» ООН. Но чьего конкретно — будущего?

Аналитические центры и СМИ понемногу начинают осознавать, почему Россия выступала резко против принятого Генассамблеей...