ГлавноеАналитикаВладимир Павленко. О британских ставках на американских выборах

Владимир Павленко. О британских ставках на американских выборах

Опубликовано

«Билась нечисть грудью в груди – И друг друга извела…»
Владимир Высоцкий

Кто-то не верит, что Дональд Трамп – британский проект, и сохраняются иллюзии, что с ним можно договориться? Такая вот информация:

Новости партнеров

Белорусский силовик пишет:

Папа римский Франциск раскритиковал обоих кандидатов на выборах президента США. Он не упомянул их по имени, но отметил, что один — «выбрасывает мигрантов», а второй — «убивает детей». Понтифик призвал голосовать за «меньшее зло».

«Меньшее зло», которое поддержал иезуит Франциск, — это Трамп, который против бесконтрольной иммиграции. А «убивает детей», выступая за свободу абортов, — Камала Харрис. Что из этого следует в глобальных раскладах? Давайте разбираться.

Что связывает Ватикан с Британией? Общая банковская система, основу которой составляют пять банковских сетей. Об этом, прямо скажем, мало, кто знает системно, и еще меньше – берут в аналитический расчет. А зря. Что это за сети? Интернет в помощь, информации с «явками и паролями» — предостаточно. Главное – умение из кирпичиков сложить дом.

Первая и главная сеть. Тринадцать участников лондонских золотых фиксингов, на которых формируется цена золота. Золото – такая же традиционная статья интересов Ротшильдов, как нефть – Рокфеллеров. Поэтому сначала первые, затем вторые «официально», на словах, из своих главных активов вышли, сохраняя контроль над ними подставными руками. Сугубо в пример. Когда в 2008 году навернулся Lehman Brothers, его активы, связанные с Европой, вопреки местному законодательству, были переданы британскому банку Barclays. В 2004 году этот банк поучаствовал в рокировке, устроенной Ротшильдами для прикрытия «выхода из золота», сменив их фамильный банк N.M. Rothschild & Sons в тогдашней «золотой пятерке» участников этих фиксингов. То есть выполнил подставную функцию. Наряду с N.M. Rothschild/Barclays, в «пятерку» входили:

— британский HSBC — вотчина компании Jardine Matheson (закоперщиков Опиумных войн), который и сегодня около половины прибыли «делает» на наркотрафике из азиатского Золотого треугольника; заодно вместе с другим британским банком Standard Chartered он контролирует эмиссию гонконгского доллара;

— французский Société Générale, который тесно связан с континентальной банковской группой Rothschild et Cie Banque;

Новости партнеров

— немецкий Deutsche Bank с системой представительств в ведущих олигархических центрах – Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Сиднее, кроме этого также в Москве; банк еще с XIX века выступает финансовым коммуникатором между Западом и Россией, а нынешнее представительство было открыто в 1972 году под финансирование строительства нефтяной «трубы»;

— ScotiaMocatta — отделение по драгметаллам канадского Scotiabank Global Banking and Markets (Bank of Nova Scotia).

В 2015 году «пятерка» была преобразована в «тринадцатку», и в нее, под не оправдавшиеся впоследствии надежды на «золотой век» в китайско-британских отношениях, вошли три главных госбанка КНР – Bank of China (не путать с регулятором — Народным банком Китая), Bank of Communications, China Construction Bank. Вся вышеперечисленная четверка сохранилась и в новом списке, а место Barclays (который, как увидим, представлен в системе сетей), заняли такие гиганты как Goldman Sachs, упомянутый Standard Chartered и его южноафриканский филиал – ICBC Standard Bank. Нельзя не упомянуть еще о двух «тузах» — J.P. Morgan Chase и Morgan Stanley. Они нам далее понадобятся.

Вторая сеть – Inter-Alpha Group of Banks, созданная вокруг интересов Ротшильдов в 1971 году, том самом году американского дефолта с переходом от Бреттон-Вудса к Ямайке и отвязкой доллара от золота под проект глобализации. «Золотая тринадцатка» в этой сети представлена упомянутым Société Générale. И обратим внимание на два банка, тесно связанных с Институтом по делам религии (ИДР), он же Банк Ватикана, — итальянский Intesa Sanpaolo и испанский Santander. Испания — средоточие совместных проектов Британии и Ватикана. Крупнейшая католическая монархия, дислокация ордена Opus Dei (прелатура Святого престола), ключевое звено в переплетении западных интересов с нацизмом (связь Opus c СС и послевоенной организацией сотрудников СС и СД – «Odessa» во главе с Отто Скорцени). Santander во главе семейством Ботин в этой системе – придворный банк Бурбонов, вместе с еще одним банком контролирующий почти 60% испанской банковской системы, «карман» Opus, при Бенедикте XVI управлявшего Банком Ватикана. Самое важное: в Inter-Alpha мы видим Royal Bank of Scotland (RBS) – королевский банк, обслуживающий династию и на 80% принадлежащий минфину. И посмотрите страновое представительство. Ирландия, Португалия, Нидерланды, Испания, Италия, Германия, Бельгия, Великобритания, Франция, вся Скандинавия (банк Nordea), Греция. Вся европейская география.

Третья сеть – EFSR (European Financial Services Roundtable) – Европейский круглый стол финансового обслуживания, это сеть ЕС с центром в Брюсселе . 23 банка. Число красноречивое! – для понимающих. Маркер определенной оккультной принадлежности, как и тринадцать желтых звезд на знамени ЕС, символики апокалипсиса, слизанной с флага «Пан-Европейского» проекта. Какие пересечения с «золотой тринадцаткой» и Inter-Alpha? Самые говорящие. И прямые. Королевский RBS. Четыре участника бывшей «золотой пятерки», включая упомянутый Barclays. Кроме него: HSBC, Deutsche Bank, Société Générale (эти трое остались в «тринадцатке»). «Осевые», системообразующие: для Ватикана Santander и Nordea для Скандинавии, чьи протестантские монархии, как и Бенилюкса, завязаны на Туманный Альбион. По линии Ватикана присутствует Crédit Agricole, главный «зеленый» банк, продвигающий тему ГМО и интересы «большой фармы». С 1989 года Crédit Agricole входит в капитал Banco Ambrosiano Veneto, преемника прекратившего существование в 1982 году Banco Ambrosiano. Этот банк, тесно связанный с ЦРУ и его сетью Gladio, на рубеже 70-х и 80-х годов контролировал Банк Ватикана (до Santander). И одновременно обслуживал счета масонской ложи P-2. Впоследствии закрытая, она тогда прогремела на весь мир скандалами с убийствами экс-премьера Италии Альдо Моро и бывшего управляющего Банка Ватикана Роберто Кальви, а также с таинственной смертью Иоанна Павла I и покушением на Иоанна Павла II. Кстати, об имени «Иоанн Павел». Прошедший в 1962-1965 годах Второй Ватиканский собор, признавший «старшинство» иудаизма и запустивший экуменический процесс, начинался при Иоанне XXIII, а завершился при Павле VI. Принятие следующими понтификами имени «Иоанн Павел» — своеобразная присяга этим сомнительным, мягко говоря, соборным решениям. Это к вопросу о главном связующем звене Британии и Ватикана – иудейском, потихоньку, «ползочком», «шажок за шажком», представленным в виде «иудео-христианского». Поэтому не стоит удивляться, что «скелет» этой системы связей – именно банковский.

Четвертая сеть – американский Форум финансовых услуг (FSF – Financial Services Forum) – за последние годы претерпела наибольшие изменения. Рубеж – 2020 год, проект «ковид», запущенный по миру, дал сигнал ко многим процессам, включая частичный выход из тени группы «хозяев мировых финансов». До этого рубежа в сеть FSF входили 28 банков. С естественными пересечениями с предыдущими тремя сетями: Morgan Stanley, J.P. Morgan Chase, HSBC, Deutsche Bank, Prudential. И главной задачей — интеграцией европейских сетей с банковскими раскладами в США. После 2020 года задачи уточнились. Сегодняшний FSF – это восьмерка так называемых компаний по управлению активами; в нем только американские банки и финансовые компании, связанные с Европой и прежде всего с Британией, исключительно олигархическими интересами. Три компании, что выше подчеркивалось, входит в «золотую тринадцатку»: Goldman Sachs, J.P. Morgan Chase, Morgan Stanley.

Подробностей мало. Однако отметим, что в списке FSF отсутствуют четыре из ведущих компаний по управлению активами. В том числе BlackRock, крупнейшая по объему активов в управлении («отметившаяся» на Украине), а также Vanguard, центральная такая компания, если посмотреть структуру их акционерного капитала и перекрестного владения. (Vanguard к тому же «символическая» компания, появившаяся в 1975 году, под запускавшийся именно тогда, целым комплексом последовательных мероприятий, проект глобализации). Еще две отсутствующие – Capital Group и Fidelity (кстати, ранее представленная в списке членов FSF до 2020 года). О чем это может говорить? Скорее всего, о продуманности сценария, в котором ключевые элементы новой системы прячутся в тень; достаточно соединяющей с ними сети неразрывных связей. Системообразующими в этом списке выглядят:

— Goldman Sachs — ключевая компания Уолл-стрита (по кличке «Фирма»);

Новости партнеров

— Bank of New-York Mellon; Эндрю Меллон – банкир, министр финансов в трех администрациях США — Уоррена Гардинга, Кальвина Кулиджа, Герберта Гувера, «отец» Великой депрессии, наряду с директором Банка Англии Монтегью Норманом, с которым действовал совместно. (Напомним: до национализации в 1946 году Банк Англии, являющийся контрольным акционером ФРС, находился в частной собственности британских Ротшильдов; сейчас он ими контролируется через упомянутую Jardine Matheson, где место наркобаронов Джардинов и Матесонов заняли их «респектабельные» потомки Кезуики и Сазерленды);

— J.P. Morgan – это системный альянс групповых интересов Ротшильдов и Рокфеллеров. Выдвиженцем Морганов, эмиссаров Ротшильдов в США с XIX века, был президент-создатель ФРС Вудро Вильсон. А Сэлмон Чейз – это сенатор и глава Верховного суда — основатель крупнейшего рокфеллеровского банка Chase Manhattan. Кстати, в Верховный суд Чейз перешел под организацию провалившегося в итоге импичмента президенту Эндрю Джонсону, преемнику убитого в дни победы Севера над Югом Авараама Линкольна. Чейз находился в тесной связи с руководством Конфедерации — «президентом» Джефферсоном Дэвисом, убийцей Линкольна Джоном Уилксом Бутом и отцом полковника Хауса, правой руки Вильсона, Томасом Хаусом, представлявшими орден «Золотого круга», вооруженным крылом которого служил Ку-клукс-клан. Именно этот орден впоследствии возглавит главный идеолог и организатор первых институтов глобализма Сесил Родс.

Пятая сеть – группа «системно значимых банков» (G-SIBs). Когда на лондонском саммите «Группы двадцати» (апрель 2009 г.) рухнул план глобального дефолта, было принято решение заливать рукотворный кризис наличностью по программам QE. В этих целях был создан Совет по финансовой стабильности (FSB – Financial Stability Board). Формально – при «двадцатке»; фактически, учитывая, что системная основа группы – это «десятка» совета директоров базельского Банка международных расчетов (БМР), FSB существует при БМР, точнее, при входящем в его структуру Базельском комитете по банковскому надзору. Каждый год в ноябре список G-SIBs обновляется. Сейчас в нем 29 банков, в том числе «католические», непосредственно связанные с Ватиканом, — Santander и Crédit Agricole. Десять из них входят в «золотую тринадцатку», а если учесть, что ICBC Standard — часть структуры Standard Chartered и, следовательно, тоже имеет представительство, то все одиннадцать. Так что легче перечислить, кого из «золотых» там нет: UBS и ScotiaMocatta. Остальные – есть. И лишь пять банков из 29-ти списка G-SIBs, из которых три японских, не входят в остальные четыре сети. Что и требовалось доказать. QE – это «ништяк» строго для «своих»; остальные – «рылом не вышли». (Кстати, во времена QE количество G-SIBs доходило до 46-ти, и в список входили все, без исключения, участники остальных сетей).

Итак, каркас мировой банковской системы составляют пять сетей, в которых переплетены интересы трех основных центров современного западного капитализма в фазе глобализма – британского, американского и Ватикана. «Ось» этой связи можно представить как Лондон – Мадрид – Ватикан; в США расположена контролируемая этой осью периферия, которая однако, благодаря американской мощи во многом перетянула на себя бразды правления (Уолл-стрит против Корпорации лондонского Сити). Инструментом в финансовой сфере служит контрольный пакет Банка Англии в ФРС. В политической – влияние Святого престола, которое с началом «ковидной» вакханалии было легализовано публично, через Совет по инклюзивному капитализму при Ватикане (Франциск – Линн де Ротшильд, вдова недавно скончавшегося Ивлина де Ротшильда, предводителя британской ветви олигархической династии). Совет представляет собой совокупность владельцев и топ-менеджеров ведущих мировых транснациональных корпораций и предводителей «ассоциированных», то есть подконтрольных олигархии, НПО так называемого «глобального гражданского общества».

Поддержка Франциском на выборах в США Трампа обусловлена коренными интересами этой «оси» традиционных, «старых» глобалистов, подкрепленных иудейским влиянием на Британию и Ватикан. Трамп, как известно, — горячий сторонник Израиля, пугающий всех его завершением в случае сохранения у власти демократов. Это – проект Global Britain, того самого «возврата США в Британскую империю», о котором писал Родс. Тусовке этого проекта противостоит группа «новых» глобалистов, сторонников мировой экстерриториальной государственности, и фигура Харрис пугает Франциска не апологией абортов и даже не «глубинным» сатанизмом этой группы, а уходом от власти католика Джо Байдена. И возможной утратой этого канала влияния Ватикана на Вашингтон, который при Трампе удастся сохранить, пусть и по иудейской линии. Отметим, что схватка скорее всего носит не экзистенциальный, а ситуативный характер и связана с расхождением тактики при единой глобалистской стратегии. Хрен редьки, как говорится, не слаще. Еще раз: уния иудейской связки Лондона и Ватикана в рамках глобального экуменического проекта со всей очевидностью ставит на Трампа. По прагматическим соображениям это делается, или в ход идут некие «глубинные», экзотические, вплоть до эзотерических, представления о мировой перспективе, в острой фазе противостояния, в которую мы вступили, уже не главное. Главное в этой схватке – выжить, ибо вопрос вновь оживляется в известной сталинской постановке: «Быть народам Советского Союза свободными или впасть в порабощение». А в элитарных схватках наших национальных интересов нет, только корпоративные, которые поэтому следует нещадно обрубать. И представление о раскладах нам необходимо, чтобы как можно эффективнее использовать возможности, предоставляемые западным расколом.

Конечно, не может не интересовать вопрос о голове, управляющей этой «нанайской» борьбой. Но это уже отдельная тема; для затравки можно лишь сказать, что иерархия, которую концептуальный Запад пытается распространить с экономики на политику, ничего общего с монетаристскими сказками про «рыночную конкуренцию» не имеет.

Автор — доктор политических наук, действительный член Академии геополитических проблем

iarex.ru





Заявление Владимира Путина о ситуации в зоне СВО

Владимир Путин выступил с заявлением об обстановке в зоне спецоперации. "Хочу проинформировать личный состав Вооруженных сил России, граждан нашей страны, наших друзей во всем мире,...

Ростислав Ищенко. Цена «миротворчества» Трампа

Любой американский президент, предпринимая некие действия на международной арене решает, прежде всего, свои внутренние проблемы. Трамп не исключение. Его задача закрепить и сделать необратимым...

Ростислав Ищенко: Если человечество хочет жить, Украина должна умереть

Запад готов поставить диктатуре Зеленского любое оружие Не только перепуганные мирными обещаниями Трампа украинцы, но и часть российских экспертов никак не может понять зачем Трампу...

Читайте также

Алексей Чадаев. Про бородатую женщину

Социальная энергия испокон веков есть главный двигатель больших политических процессов. Энергия борьбы угнетённых за...

Зачем Германии новый канцлер

Коммерческий «проект Украина» закрывается за ненадобностью Канцлеру ФРГ Шольцу, видимо, скоро предстоит уйти в отставку....

Киев получил метку: армия ВС РФ беспрепятственно зашла в Черниговскую область

После фееричного захода в Купянск, которого явно не ожидал противник, наши бойцы в пятницу,...