Все эти громкие слова о том, что никаких переговоров точно не будет до полного разгрома врага, хотелось бы услышать от Верховного.
Дмитрий Анатольевич, при всем уважении, высказывает свое мнение, как высокопоставленного блогера.
Новости партнеров
Кроме того, у нас до сих пор не определены понятным описанием термины «денацификация» и «демилитаризация», которые также предусматривают-то, как по мне, полный разгром противника. При этом переговоры продолжались и нас продолжали обманывать.
Так что, то. что мы подразумеваем под полным разгромом, политики могут трактовать иначе, например: полный разгром на территории Курской области, полный разгром на территории Курской, Запорожской и… областей. И судя даже по словам Медведева, это именно так, потому что странно говорить о том, что будут переговоры после полного разгрома врага, потому что в этом случае просто подписывается полная и безоговорочная капитуляция, а не переговоры ведутся.
«На мой взгляд, в последнее время пусть и теоретически, но существовала одна опасность — переговорный капкан, куда наша страна могла угодить при определённом стечении обстоятельств. А именно — ранние ненужные переговоры о мире, предложенные международным сообществом и навязанные киевскому режиму. С неясными перспективами и последствиями.
После совершения неонацистами акта терроризма в Курской области всё встало на свои места. Досужая болтовня не уполномоченных никем посредников на тему прекрасного мира прекращена. Теперь все всё понимают, пусть и не говорят вслух. Понимают, что больше НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ ДО ПОЛНОГО РАЗГРОМА ВРАГА!
Так что пусть мерзкий ублюдок с противной мордой и растрёпанными белёсыми волосами из страны, где готовилась террористическая операция, не радуется ей. Его страна сделала много хуже подопечной им территории б. Украины: будет значительно больше бессмысленных трат, существенно больше подбитой военной техники и радикально больше гробов. И пусть теперь несчастные украинские крепостные сладострастно целуют за это кровавые руки измывающихся над ними некрофилов — своих англосаксонских хозяев».
Да и устали мы от слов и не пугают они противника никак. Нужны не слова, а реальные действия. А их нет даже на уровне управления фронтом, не говоря уже про более глобальные решения типа удара более тяжелыми ракетами.
Автор — социальный аналитик, психолог, технолог. Военный волонтер