Нападение на Курскую область стало фатальной ошибкой Киева
Нынешняя курская битва, скорее всего, станет переломным сражением всего украинского конфликта. Уже становится, если внимательно прислушаться к тому, что говорил Путин на оперативном совещании в Ново-Огарево.
Давайте будем честны сами с собой – более тридцати лет разграничения все же сделали свое дело. Донбасс, Новороссия – да, все это наша земля, но вот прямо неотъемлемой частью России большинством до конца не воспринимаются. Это как живет, знаете, где-нибудь на другом конце страны двоюродный брат, с которым связь потеряна, – вроде и родня, а жизнь у него своя. «Русская весна» 2014 года начала было менять это отношение, но потом случился «Минск», и государственная информационная политика перешла в режим «не надо нагнетать», убаюкивать настроения в обществе. Теперь идет СВО, но слышали вы когда-нибудь официальную, именно официальную, формулировку – оккупированные Украиной части российских регионов?
Новости партнеров
Другое дело – Курская область. Враг на нашей, на тысячу процентов нашей, земле. Ощущение такое же, как если бы руку отрезали. И в словах Путина слышится что-то уже в нашей стране звучавшее в грозные годы.
«Главная задача», как ее сформулировал президент: «выдавить, выбить противника с наших территорий», «обеспечить надёжное прикрытие госграницы». Что это, как не знаменитое «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей – вершка не отдадим».
Путин сказал: «Гражданские ведомства обязаны обеспечить снабжение силовых структур всем необходимым. Не буду всего перечислять, но это, безусловно, касается промышленности, транспорта, строительного комплекса, медицины и финансового обеспечения». Как тут не вспомнить: «Все для фронта! Все для Победы!».
И, конечно, долгожданное, избавляющее от тревожного ожидания будущего, как камень с души упал: «О каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, по гражданской инфраструктуре либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики? О чём с ними вообще можно говорить?». Все, ни шагу назад.
Возможно, только возможно, поскольку официально об этом не говорят, но применен и еще один проверенный временем прием. Во время Великой Отечественной войны был создан Государственный комитет обороны – чрезвычайный высший государственный орган управления, обладавший всей полнотой военной, политической и хозяйственной власти в СССР. А сейчас якобы координировать действия группировки ВС РФ в Курской области с силовыми ведомствами и местными властями будет помощник президента России, генерал-полковник Дюмин. Так это или нет – доподлинно неизвестно, но мини-ГКО явно не помешал бы.
Киевский режим пошел ва-банк и сделал фатальную ошибку. После вторжения в Курскую область пощады уже не будет.
Как тут не вспомнить: «Враг будет разбит. Победа будет за нами».