Это следует из всей логики того, что озвучил (как уже многие слышали) замминистра индел Сергей Рябков в эфире телеканала «Россия 1». По его словам, украинская диверсия должна была состояться 28 июля. Из интересного в эту дату – День флота и День крещения Руси. Очевидно, что первый вариант более интересен, потому что в Санкт-Петербурге был Владимир Путин, а вместе с ним – значительное количество представителей фактической российской элиты.
Ну и слова Рябкова, что если бы атака Украины была бы осуществлена, то это ввергло бы Россию и США в «неуправляемый конфликт». В России не так много объектов или фигур, атака на которые могла бы с гарантией дать описанный результат.
Новости партнеров
Скорее всего, речь шла бы о точечной диверсии (взрыв, снайпер, FPV-дрон с близкого расстояния и т.д.). Вариант с ударом дронов или ракет по Санкт-Петербургу затруднён технически, а вероятность успеха низка. По понятным причинам, мероприятие такого уровня имеет максимальный статус мер безопасности. Ракеты заметят достаточно рано, дальнобойные дроны тоже вряд ли проскочат незамеченными. Есть опция, что целью операции был только репутационный ущерб – заставить в прямом эфире президента России эвакуироваться в безопасное место.
Возможны и более изощрённые варианты. Например, пара боевых снарядов в рубке орудия корабля на параде и завербованный/находящийся под давлением расчёт. Что именно планировали враги, узнаем явно не завтра, но – узнаем.
Зная хохлов, что-то подсказывает – вряд ли бы они ограничились пиар-атакой с целью десакрализации российского руководства. 13 июля руководитель главного управления разведки (ГУР) Украины Кирилл Буданов (внесен в РФ в список террористов и экстремистов) заявил, что Киев уже совершал неудачные покушения на президента России Владимира Путина. И вовсе необязательно исполнителями должны были быть расово-верные хохлы в шароварах. Крокус-Холл тому примером.
Выводы к настоящему моменту.
Умирать США не хотят. Диалог на этом уровне ещё действует. Техническая возможность для диалога тоже существует, в том числе оперативная.
Тормозов у хохлов нет, и если мы кому-то там обещали не ликвидировать высшее руководство Украины, то после сорванного перформанса непонятно, зачем мы это обещание выполняем. Возможно, какие-то уж совсем высшего порядка соображения.
Если мы не хотим трогать Зеленского – то все запреты в отношении Буданова и ко должны быть сняты. Это не вопрос мести, а логики: данная категория террористов представляет прямую угрозу России и её высшему политическому руководству, в чем прямо признаются. Сидеть и ждать, давая оппонентам возможность перебирать варианты диверсий и покушений – плохая тактика. Такая игра должна идти хотя бы в две стороны.