По итогу своих прошлых рассуждений прихожу к выводу, что пытаться ответить Украине и союзникам упредительным ядерным ударом — плохая затея.
Чтобы Кремль решил нанести массированный удар по всем ЦПР, как предлагает Баранчик, должно случиться что-то совсем невероятное. Колонну ТЯО (они тоже ездят колоннам) должны Атакамсом накрыть. Но этого не будет.
Новости партнеров
А разовый ядерный удар только даст Западу миллион козырей против России, первый из которых: передача ТЯО «украинским войскам».
Наш единственный ответ — превращение всей Украины по самые Карпаты в «санитарную зону». Других рабочих вариантов просто нет.
Судите сами: когда мы наносим удар по украинской энергетике, нашему противнику «не больно», потому что в войне на истощение мы не с Украиной соревнуемся, а с ЕС и США. Когда они из Харькова ударят нам по очередной к нефтяному терминалу, мы получим ощутимый вред. Для нас это «больно».
Украина не субъект, а аватар. По мере выбивания из этого аватара всего украинского, под тонкой жовто-блакитной шкуркой будет все больше польского, британского, французского и американского. Сражение с таким аватаром, словно драка с куклой, подвешенный за нитки. Кукле не больно. Главное, чтобы нитки были целы.
Потому вариант с устрашающим ядерным ответом нерабочий, вариант с мощным ядерным ответом немыслимый.
Остается что? Полный переход страны на военные рельсы и военную экономику, мобилизация всех сфер нашей жизни, и постепенное вытеснение группировки противника с земель бывшей Украины. Но для этого нужно заметно больше ресурсов и усилий, чем сейчас прикладывается.
То есть пока мы и к этой стратегии еще не готовы. Но, вероятно будем. Мириться с нами все равно никто не намерен.
Новости партнеров
Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»