Вспомнились слова президента России Владимира Путина: «Если кем-то принято решение уничтожить Россию, у нас возникает законное право ответить. Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа. Но как гражданин России, как глава Российского государства, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России?»
Полагаю, что в возникшей содержательной дискуссии не стоит приукрашивать ситуацию. Совершенно очевидно, что конфликт на Украине — это не война России и Украины, а война Запада с Россией через Украину. Поэтому, чтобы ни делал украинский прокси, это Запад отвечает за его действия, в силу полного отсутствия у Киева политической субъектности.
Новости партнеров
Все разговоры на Западе о некоторой субъектности киевского режима преследуют лишь одну цель — навести тень на плетень и отвести угрозу эскалации от США. Очень удобно вести войну в тени посредника. При этом в роли этих посредников скоро выступят страны Восточной Европы, а затем и Западной. А вот континентальная часть США будет, как полагают в Вашингтоне, в безопасности.
Россия – это единственная в мире страна, которая поддерживает стратегический ядерный паритет с США, единственная, которая может уничтожить слабеющего мирового гегемона физически. Наш ракетно-ядерный щит, составной частью которого является Система предупреждения о ракетном нападении, — это и есть самая важная цель в конфликте на Украине.
Через эту прокси-войну США и НАТО намерены обеспечить себе условия нанесения по России превентивного обезоруживающего удара обычным и ядерным оружием с целью выведения из строя 60% наших ядерных средств. Оставшиеся 40% они планируют отбить своей ПРО. По данному случаю уже спланирована стратегическая многосферная операция НАТО, о чём прямо написал заместитель главкома РВСН Игорь Фазлетдинов в журнале «Военная мысль».
На мой взгляд, выведение из строя объектов российской СПРН служит именно этой цели.
Искренне уверен, что к оценке ударов украинских БПЛА Tekever AR3 британо-португальского производства по РЛС «Воронеж» надо подходить именно с такой серьёзной меркой. Нам пытаются «выбить глаза» ракетно-ядерного щита. При том — на системной основе.
Выбор способа и момента ответа, естественно, за военно-политическим руководством страны, а вопрос применения ядерного оружия находится исключительно в компетенции президента РФ.
Автор — политолог, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»