Сценарий первый
С учётом обострения ситуации в ходе конфликта на Украине и возможный скорый переход на новый виток эскалации, а, может, сразу на два и на три, считаю, что пора обсуждать не саму ее возможность, необходимость или отсутствие таковой – эскалация уже идет, а уже конкретные «ступеньки» эскалации, по которым может пойти развитие событий. А это предполагает разговор не в целом и общем, а уже разбор конкретных сценариев. Изложу пока сценарий первый – демонстрация возможностей ТЯО или применение по реальным целям.
Перечитал свои предыдущие материалы на эту тему и увидел, что предыдущие оценки оказались верными. Чтобы не повторять детали, они есть в предыдущих статьях, сформулирую главный тезис этого сценария: если говорить о переходе России к применению ТЯО, то демонстрационный ядерный удар в ходе учений будет вреден. Это даст противнику возможность подготовиться. И вот он уже не будет демонстрировать, а нанесёт массированный удар обычным оружием либо ядерный удар по совершенно реальным целям.
Новости партнеров
Надо заметить, что наш враг очень мало говорит, публично не рисует никаких «красных» линий и действует очень последовательно, методично и жёстко. Следует отдать ему должное. Он действует, пока мы сотрясаем воздух. И то, что ранее казалось немыслимым, как недавний удар по двум РЛС «Воронеж-ДМ», входящим в систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН), т.е. составную часть нашего ракетно-ядерного щита, уже свершилось.
Кстати, в соответствии с ядерной доктриной РФ, такой удар – это один из поводов нам перейти к применению ядерного оружия. Читаем пункт 19, подпункт в) Указа президента РФ «Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания»: к условиям, определяющим возможность применения нашей страной ядерного оружия, относится, в том числе, «воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты РФ, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил».
Нас уже поставили на порог ядерной войны. И надо отметить, что возможность врага манипулировать нами мы допустили сами, своим нерешительным поведением.
Второй важный тезис, на мой взгляд. Международная реакция, что на одиночный российский ядерный удар, в том числе демонстрационный, что на российский массированный удар тактическим ядерным оружием будет примерно одна и та же. Но последствия для России будут разные.
Массированным ядерным ударом по Европе мы отправим НАТО в глубокий нокаут. Целями должны быть все значимые военные объекты альянса в пределах радиуса поражения наших средств доставки ТЯО. Если говорить о воздействии конкретно на США в Европе, то есть их базы ПРО в Румынии и Польше. Их тоже надо будет сносить. И базы с американским тактическим ядерным оружием на территории Европы. Есть аэродром Жешув в Польше, крупнейший американский авиахаб по снабжению киевского режима. Есть портовая инфраструктура.
Я почему-то уверен, что США предпочтут отсидеться за океаном. Ибо если мы проявили решимость и снесли военную инфраструктуру НАТО на Европейском континенте, то без колебаний ударим и по континентальной части США. Ограниченную ядерную войну в Европе они допускают, а вот континентальная часть США – это их священная корова.
После такого шага мы сломаем хребет киевскому режиму за короткое время и выйдем на все границы Украины. ВСУ останутся без снабжения со стороны Запада, и их моральный дух будет решительно подорван. Но кроме слома воли хунты, мы психологически сломаем и Европу. И дальше уже Москва будет диктовать, что и кому в Европе делать. Так как можем и повторить ядерный урок для непонятливых. Все страшилки, что нас осудят и, в частности, Индия и Китай прекратят с нами сотрудничать, – это от лукавого. Очередь будет стоять из лидеров стран мира в Кремль, чтобы наладить с нами отношения.
Новости партнеров
Автор — политолог, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»