С самого начала проекта «Время героев», поняв, что его отдали на откуп тех же самых людей, которые у нас продвигают ряд иных, в том числе и цифровых проектов, отнеслись к нему скептически. С другой стороны, решили, что мы слишком придираемся к людям и писать о том, чего еще нет как минимум не очень красиво. Да и ряд друзей, как Роман Алехин, воодушевился словами президента и поверил в проект – вдруг и правда у них получиться?
К сожалению, хотели все, чтобы было как лучше, а вышло как всегда, о чем коллеги из «Регнума» расписали досконально в трех частях.
Новости партнеров
Итак, с марта этого года программа начала действовать и в надежде стать новой элитой, о чем говорил Путин, туда уже отправили заявки 44 тыс. бойцов. И тут же стало известно, что все участники СВО, находящиеся в зоне боевых действий, были просто выкинуты из тестирования и, соответственно, отбора в первый поток программы.
Бурные аплодисменты организаторам – «Время героев» оно как бы не для героев, а для тыловых или тех, кто выбыл по ранению. И не просто, кто выбыл по ранению, а уже восстановился, ибо тестирование требует именно персональный компьютер, что в госпитале нереально, а также требует высокоскоростной интернет, что можно организовать только дома.
Повторимся и выделим особо – данный проект не предусмотрен для бойцов и командиров, которые непосредственно участвуют в боевых действиях! Собственно, на этом вообще можно было заканчивать и больше ничего не говорить, ибо остальное – профанация, где для картинки возьмут десяток после ранения.
Но что убило бойцов еще больше – сами тесты и задания, из которых понятно, что их готовят не как какую-то будущую элиту, а «эффективных манагеров» среднего и представителей мелкого и среднего бизнеса.
В итоге мы имеем самый красочный, после «Голой вечеринки» пример того, как старая элита, старая Россия вступает в конфликт с Россией новой, саботируя и превращая в фарс поручение президента, дабы показать, кто тут власть и кто, как сказала Собчак, достоин пить шампанское.
На фоне активизации московской разгульной жизни, а также уже чуть не открытого заявления Эрнста о возвращении Урганта на «Первый», что должно стать триггером для возврата всех остальных «испуганный патриотов», а также битвы вокруг РГГУ мы видим еще одну яростную попытку вернуть все как было, дабы подальше задвинуть патриотов, повторив историю с афганцами, которых «они туда не посылали».
К слову, предательство властей своих защитников станет еще одним гвоздем в гроб СССР, не говоря о том, что многие афганцы окажутся с государством по разные стороны баррикад. Но кого это волнует сегодня, а если и волнует, то не факт, что там все сильно против такого сценария.