Две причины кажущегося безумия Зеленского
Может показаться, что мы имеем дело с безумцами. Абсолютно не осознающими последствий своих действий. Даже малый ребенок, один раз обжегшийся, уже не сует руку к газовой конфорке. Объяснять, однако, киевскому режиму, что выбранный им путь терроризма — это максимально прямой путь к его полному разгрому, бесполезно. Но не потому, что они дураки.
Все последние события — обстрелы наших мирных городов, теракт в «Крокусе», налеты БПЛА на гражданские объекты, теперь вот попытка провоза в Россию гексогена в иконах. — все это однозначно указывает на смену формы противостояния. Да, выбран путь терроризма.
Новости партнеров
Цели террора в случае с Россией недостижимы.
Очевидно, что нас не получиться запугать. Страна, столько пережившая, где каждый второй в каком-то смысле «мальчик, который выжил», при взрыве не разлетается в разные стороны, а собирается в кулак.
Очевидно, уже очевидно, что и спровоцировать Россию на неадекватное применение военной силы (тактическое ядерное оружие, удары возмездия по жилым кварталам) не получится.
Очевидно, что после каждого теракта в России на Украине взлетает на воздух газовое хранилище, погружается во тьму Харьков или испаряется, в буквальном смысле, очередная гостиница с натовскими «ихтамнетами».
Но Киев все равно упорно сует руку в конфорку. Впрочем не сам. Они не дураки, но марионетки.
Причин перехода к терроризму две.
Первая заключается в том, что российская военная машина раскочегарилась. Еще не вышла на полную мощность, но уже понятно, что при продолжении противостояния с ней Запад заплатит цену, которую платить не готов. И дело здесь исключительно в экономике.
Новости партнеров
Вторая вытекает из первой. Не взлетел стартап «Украина». А опытные бизнесмены, занимающиеся стартапами, без сожаления расстаются с предприятиями, которые «не выгорели». Спасать которые уже нет смысла. Ценность Украины для Запада теперь только в том, насколько долго Киев продержится и сколько еще можно выжать и освоить денег. Работать будет только этот критерий.
Не стоит, однако, думать, что «максимально прямой путь» будет быстрым.
Вот буквально во вторник главу думского Комитета по обороне генерала Картаполова спросили, когда закончится беспредел с украинскими беспилотниками.
«Когда Киев возьмем», — ответил он.