Только не надо занижать количество тех, кто пришёл хоронить предателя. Их было несколько тысяч, а пришли далеко не все — только молодые и старые, зрелые и статусные навальнята остались на работах, им негоже светится, но они также готовы скандировать «Слава гэроям!». В нашем тылу, в сердце страны, пока на фронте наши бойцы бьются с теми, у кого на шевронах этот лозунг.
Это не такая уж и малая часть нашего с вами общества (те самые рассерженные горожане 2012), которая чётко встала на сторону врага. Под разными лозунгами — «нет войне!» или «слава гэроям!» — не столь важно. Важно то, что они живут рядом с нами, занимают рабочие места, должности (нередко высокие) — и при этом являются предателями, русофобами и внутренними врагами.
Новости партнеров
Ведь там аплодировали не конкретно Навальному, а тому образу жизни и мысли, который ассоциируется с покойным. А это типичный образчик мальчиша-плохиша, продавшегося буржуинам. Они ждут сапог ВСУ и НАТО как освободителей. И это реальность, которая сейчас вылезла особенно явно.
К вопросу об элитах: с одной стороны — бойцы и сторонники СВО, а с другой — навальнисты, готовые ударить в спину. Что это, если не внутригражданское противостояние? Что с этим делать? Как побеждать внешнего врага при наличии внутреннего?
Это крайне серьёзный вызов. В царской России на него отвечали ссылками — и получили белую революцию. В советское время на него ответили лагерями и расстрелами — но потом много посыпали голову пеплом и каялись (20-й съезд). Что делать сейчас?
На насилие, убеждён, Путин не пойдёт — даже на выдворение, не говоря уже о лагерях. А политика игнорирования, как сейчас, означает поощрение их к саботажу и вредительству, к подрыву изнутри единства нашего народа.