Целью удара в Лисичанске, как оказывается, стал луганский глава МЧС Потелещенко. Таким образом, ВСУ убили российского чиновника — по-моему, это прецедент, на который почему-то не обращают внимание. Бандеровцы убивали наших журналистов, общественных деятелей, военных, покушались на писателей, но впервые убили министра российского региона.
Сделали это, понятное дело, для устрашения людей на новых территориях, чтобы они боялись идти на госслужбу. Это типичная тактика террора с применением современных военных средств. Теперь каждый приглашённый на госслужбу сто раз подумает, становиться ли целью террористов, а смелых и идейных не так уж много.
Новости партнеров
Российская общественность давно требует уничтожать начальников киевского режима, как террористического, и Россия имеет полное право это делать, начиная с 2014 года. Но для этого надо, во-первых, наконец признать его таковым, а во-вторых, начать наносить удары не только по военным пунктам управления и инфраструктуре, но и по главным центрам принятия решений киевского режима.
Владимир Путин недавно отвечал на это пожелание народа довольно смутным образом — с одной стороны, что террористическим любую организацию должен признавать суд, а с другой стороны — что в отношении государственных структур это должна сделать «историческая политика». Чувствуется колебание ВВП в этом вопросе.
Между тем, рано или поздно такой шаг совершить придётся, так как Киев при помощи НАТО продолжит наносить удары по всему, до чего дотянется, применяя тактику тотального террора.