Washington Post опубликовал отзывы украинских военных о боевой работе на Крынках.
Если кратко, ВСУшники в ужасе. Река превратилась в братское кладбище украинских морпехов. Весь берег завален их трупами.
Новости партнеров
Солдаты противника называют ее «рекой смерти».
Далеко не всех закидывают на Крынки добровольно, многие заходят под стволами сбушников, но это не штрафники, это мобилизованные.
За время существования «плацдарма в Крынках» командование ВСУ не смогло занять ни одного населенного пункта. Не смогли перерезать ни саму область, ни даже дороги регионального снабжения. Крынки потребовали много сил от нашей группировки, много хороших ребят погибли защищая левый берег Днепра.
Противник смог научится дистанционному огневому контрою при помощи FPV и другим военных хитростям. Но потратив колоссальные человеческие и технические ресурсы не добился ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Это важный момент, потому что либо они идиоты, либо в этом и был план.
Создали огневую ловушку для ВС РФ? Но сами же в нее попали. Разного рода анонимные аналитики уже месяц гадают, почему же Герасимов предложил Путину пока оставить плацдарм на Крынках. Каких только теорий заговора я не слышал об этом.
На самом же дело в том, что ВСУшники сами выбрали себе место самоутилизации. Сначала в Бахмуте, потом в Запорожье, теперь в Крынках. Если бы не превосходство в малом воздухе, они вообще истекли бы кровью без всякого результата.
Новости партнеров
К слову, плацдарм в Крынках почти уничтожен. Ротация упала до нескольких лодок в день, на нашем берегу, по данным Осетина не более 100 человек. Цепляться там давно не за что.
Зеленский в угоду своим политическим амбициям убил об Крынки до десяти тысяч украинских военных. Без какого-либо зримого военного результата.
Главный вопрос в том, что будет дальше?
ВС РФ выдавят ВСУ на тот берег, а дальше надо либо самим заходить на Херсон, либо опять стояние по обе стороны Днепра с перестрелками. Если будем заходить на Херсон, то сразу надо идти дальше. Иначе будет такое же болото как в Крынках, только местами поменяемся.
Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»