Все чаще стали появляться рассуждения насчет возможного «договорняка» с Украиной. Сам термин указывает, что «договорняк» это некий невыгодный для России договор с открытым врагом, после которого последний беснуется как хочет, а мы делаем вид, что это беснование «плата за мир и спокойствие».
Очень хорошо, что в конце ВОВ генералам Рейха не удалось убить Гитлера, и он довел дело до полного поражения Рейха. В противном случае запросто мог случиться какой-то договорняк «по текущим границам конфликта» при полной поддержке американцев.
Новости партнеров
Украинский рейх сейчас тоже начал шататься. Одна часть политических элит винит во всех смертных грехах Залужного, другая прямо или косвенно указывает на Зеленского. Все теперь знают, что можно было согласиться на сверхвыгодное предложение России в начале СВО.
С другой стороны, на саммите G20 Владимир Путин заявил, что войну пора заканчивать, но этому мешают украинские законы. Хорошо, если это просто манипуляция для мировой аудитории. А если намерение?
Для России любое замирение без достижения целей, только навредит. Цели тоже понятны: передача под российскую юрисдикцию всех новых регионов, плюс Одесса, Николаев, Харьков. Полный нейтралитет остальной части Украины, признание русского языка и народа — национальным меньшинством на Украине со всеми вытекающими правами. Отказ от планов вступления в ЕС и НАТО, суд над преступниками.
Для России СВО — это шанс полностью переосмыслить себя и свое существование. Создать новую элиту, сформулировать и создать армию будущего, обезопасить свои экономические и политические интересы.
Экономика России уже в лучшем состоянии, чем до начала СВО. Заработала промышленность, наука, перерабатывающие отрасли. Начали наводить порядок с рождаемостью, идеологией, мигрантами.
Война уносит жизни парней, это горькая правда. Сколько именно погибло на фронте мужчин, мы узнаем заметно позже. Но уверен, что меньше, чем сверхсмертность в последний ковидный год, который унес жизни 1,5 млн человек.
Также в России даже в мирное время от различных насильственных причин и несчастных случаев погибает больше 100 тысяч человек, пропадает без вести 50 тысяч, и тд. Даже ощутимые военные на фронте все равно меньше, чем от разного рода пьяных преступлений в мирное время.
Новости партнеров
Потому я вслед за Романовым, Алехиным и другими ребятами утверждаю, что «договорняк» с Украиной — это путь к будущей катастрофе. С Украиной можно подписать только один договор — договор о капитуляции. Чтобы никому никогда не было повадно стрелять в русскую армию в ближайшие 25 лет. А желающих очень много…
Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»